3 слагаемых успеха размещения магазина в Яндекс.Маркет

Большинство владельцев магазинов рано или поздно задумываются о таком способе продвижения товаров, как размещение их в сервисе Яндекс.Маркет. Кто-то считает этот вид рекламы довольно проблемным и избегает его, а кто-то отказывается от других способов привлечения клиентов, выбрав именно этот вид продвижения. Мы очень надеемся, что после прочтения этой статьи, каждый найдет ответ на терзающий его вопрос: «А нужен ли мне Яндекс.Маркет?».

Вкратце о Маркете

Яндекс.Маркет - это крупнейшая площадка в России, где потребители сравнивают товарные предложения, а продавцы находят своего клиента. Сервис подойдет как для online-магазинов, так и для розничных точек продаж, если есть свой сайт. Каждый месяц свыше 21 000 000 посетителей выбирают товары у более 20 000 продавцов, размещающих товарные предложения на площадке. Товарный агрегатор Яндекс.Маркет помогает предпринимателям в продвижении продукции уже более 15 лет. За это время сервис претерпел множество изменений. Команда разработчиков беспрестанно совершенствует Маркет, постоянно добавляя новые «фишки» и делая его удобнее для пользователей. Интересный факт: списки товаров обновляются в среднем каждые 4 часа, что гарантирует покупателю стабильно актуальную информацию о товарных предложениях.

Эффективный инструмент для любых магазинов

Объем трафика, который можно привлечь на сайт при помощи различных каналов, в зависимости от возраста бизнеса:

Плюсы размещения товарных позиций в сервисе

  • Самая высокая конверсия в заказ среди внешних каналов привлечения покупателей в online-магазин (по сравнению с контекстной рекламой, в среднем, выше в 2 раза) естественно, если продавец следит за продвижением и позициями в агрегаторе, а не настроил один раз и забыл. Спрос сформирован: пользователь уже хочет купить, и переходит к вам на сайт «горячим» и готовым к покупке, так как его заинтересовало именно ваше предложение среди таких же товаров конкурентов. Не стоит ждать высоких показателей конверсии из Я.Маркета, если цена товара в вашем магазине выше, чем конкурентные цены на аналогичные товары;

  • Быстрый старт и молниеносный результат;

  • Стоимость размещения ниже, чем в контексте: от 3 рублей за клик;

  • Минимальный бюджет – 300 рублей;

  • Выбор удобной модели сотрудничества с сервисом: продавец сам решает за что платить - за переходы, за дни размещения или за совершенные покупателем действия;

  • Таргетирование – предложение увидят покупатели из нужных регионов в нужные вам дни и часы;

  • Доверие: к продавцам, размещающим товары в агрегаторе, уровень доверия покупателей выше из-за постоянного мониторинга показателей качества работы;

  • Рейтинг интернет-магазинов: в поиске выше те предложения, у продавца которых больше звезд. К слову, на рейтинг влияют два фактора: отзывы покупателей и оценки службы контроля качества;

  • Автоматизированная выгрузка товаров: магазину нужно 1 раз подготовить прайс-лист для автоматической выгрузки (подробнее о требованиях к прайс-листу и формату данных здесь) и после обновленные данные будут подгружаться автоматически.

Минусы размещения товаров в сервисе

На наш взгляд есть 3 главных минуса работы с сервисом:

  1. Высокая конкуренция в определенных сегментах;
  2. Скудные возможности управления размещением в интерфейсе самого Яндекс.Маркета (но команда сервиса продолжает над этим работать, так что в недалеком будущем эта проблема должна исчезнуть);
  3. Невозможность оперативного управления ставками, среднее время обновления которых иногда затягивается более чем на 6 часов.

3 слагаемых успеха размещения магазина в Я.Маркете

Ваш потенциальный клиент заходит в сервис, когда уверен, что хочет совершить покупку. И, в конце концов, он обращает внимание на 3 параметра: стоимость товара, рейтинг надежности магазина и сроки доставки.

Стоимость товара (с учетом доставки)

Ни для кого не секрет, что покупатель выберет более низкую стоимость. Но, стратегия «Лидер по цене» не гарантирует лидерство по кликам. Всего 26% пользователей сортируют по цене. Они генерируют 20% всех кликов торговой площадки. Поэтому ваша цель – попасть в топ-5 выдачи по цене. Это поможет существенно сэкономить бюджет. Исходя из нашей практики, рекомендуем вам продвигать в Яндекс.Маркете только те товары, стоимость которых немного ниже средней стоимости таких же товаров, представленных в агрегаторе. Если стоимость больше – в ваш интернет-магазин будут переходить те посетители, которые не определились на 100% с покупкой. А конверсия с таких переходов меньше.

Надежность магазина

Надёжность магазина определяется рейтингом, который напрямую зависит от отзывов покупателей. Большинство посетителей предпочтут более «надежных» по рейтингу поставщиков, которых они выявляют при помощи звезд рейтинга и отзывов других пользователей, в ущерб предложениям с более низкой ценой.

Скорость и стоимость доставки

Старайтесь предложить более удобные способы и адекватную стоимость для ваших покупателей.

В следующей статье про Яндекс.Маркет мы расскажем о том, как проходит модерация нового магазина, каких основных правил нужно придерживаться, размещая магазин в Маркете, рассмотрим основные ошибки размещения товаров. Также поговорим о работе с отзывами в сервисе. Рассмотрим основные причины отключения магазина от агрегатора. Следите за нашими новостями!


Теги: Бизнес, Продажи, Все статьи

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: