Современный сайт для современной оконной компании

Успешный кейс по созданию сайта от компании «Простые решения». Современные интернет разработки для раскрутки бизнеса в Интернете

Услуга:
Разработка сайта

Тематика проекта:
Остекление окон, балконов и лоджий

Регионы:
Самара

Задача

Разработка современного сайта в соответствии с последними тенденциями веб-дизайна, который был бы удобен для пользователей и помогал бы с выбором решения по остеклению.

Концепция

«На века» - активно развивающаяся компания на рынке остекления ПВХ и алюминиевыми конструкциями. Основное направление и «конек» компании – остекление балконов под ключ. Девиз компании «Делать так на века!»

Ценовая политика компании ориентирована на сегменты средний и выше среднего. На высоконкурентном рынке остекления сайт должен выделяться среди самарских сайтов конкурентов современным дизайном, интерактивностью и функциональностью. Изначально при обсуждении проекта с заказчиком, было принято решение, что каждая страница должна быть заточена под полноценный лендинг для дальнейшего запуска контекстной рекламы.

Сайт, в котором много воздуха…

Перед разработкой технического задания и макета первой страницы были собраны пожелания заказчика и определены основные требования к будущему дизайну: визуальная простота и легкость. А именно:

  • белый фон и яркие элементы в цветах логотипа,

  • полупрозрачные блоки и закрепленное верхнее меню,

  • элементы flat-дизайна

  • большое количество графических блоков.

За время работы по продвижению и поддержке сайта было внесено немало корректировок (в том числе изменен логотип) в изначальный вариант, но изначально макеты страниц выглядели так:

Все что нужно для принятия решения

Большой опыт работы в тематике остекления окон и балконов, анализ поведения пользователей и сайтов-конкурентов позволили выделить основные требования к блокам на страницах, повышающим конверсию. В частности для этой тематики важно указание цен на сайте, возможность расчета цены конкретного решения, качественное портфолио и отзывы о работе компании.

Для представления цен на основных посадочных страницах был выбран вариант готовых решений с указанием ориентировочной стоимости. Например:

Кроме цен на посадочных страницах было принято решение разработать полноценный калькулятор расчета стоимости остекления, чтобы пользователи могли определить стоимость по своим параметрам:

Сегодня в сфере остекления балконов представлено большое количество вариантов решений: начиная от различных типов конструкции, до выбора профиля и отделки. Сайт должен выполнять функцию консультанта, который представит возможные решения и расскажет о преимуществах каждого из них. Эту идею мы реализовали различными интерактивными блоками на страницах.

Так как сайт изначально должен быть заточен под дальнейшее продвижение, при разработке структуры учитывались необходимые для SEO-продвижения дополнительные страницы. Что касается вариантов отделки, то по многим из них дополнительная информация просто необходима:

На современном сайте должны быть современные интерактивные блоки - одним из таких решений по инициативе заказчика стала 3D-панорама балкона под ключ, выполненного компанией.

В результате?

Сразу после настройки систем аналитики и запуска контекстной рекламы сайт показал хорошие результаты:

100
Обращений
в месяц
7,2%
Средняя конверсия
за всё время
30%
Обращений приходит через
формы обратной связи

Сайт развивается и постоянно дорабатывается. Следующий этап, в соответствии с требованиями времени – разработка адаптивной мобильной версии.

Хотите современный сайт, который будет продавать? Звоните нам!


Теги: Все статьи, Кейс

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: