Какой контент будет в топе? Что надо выкладывать, чтобы получить максимум «лайков»? Каким компаниям подойдет продвижение в Instagram? Эти вопросы волнуют многих, а ответы можно найти в этой статье. Новый год – новые идеи.
Но сначала ответим на вопрос, почему стоит продвигаться в Instagram? Ниже приведены статистические данные, которые помогут Вам понять, сколько клиентов Вы уже теряете. #Followme
На данный момент соц.сетью пользуются 400 млн.человек. 164 млн. используют Instagram ежедневно. 3,5 млрд «лайков» ежедневно. Впечатлены? Но и это еще не все. 90% лучших мировых брендов используют Instagram. В таблице приведены самые популярные аккаунты в своей отрасли.
Бренд | Подписчики |
---|---|
National Geographic (@natgeo) | 41,3 млн |
Nike (@nike) | 33,5 млн |
H&M (@hm) | 12 млн |
Dior (@dior) | 8,1 млн |
Starbucks (@starbucks) | 7,3 млн |
BMW (@bmw) | 5,3 млн |
Соса-cola (@cocacola) | 1 млн |
McDonalds | 1 млн |
Как же выделиться из толпы и что следует использовать в 2016 году для продвижения в социально сети Instagram? Нововведения подсказывают следующие решения.
- Использование Gif. Появление множества приложений для создания Gif и Live Photo by Apple гарантируют обилие «живых» фотографий в новостной ленте пользователей. Gif-приложения вместе с новой функцией instagram (которая зацикливает воспроизведение видео) гарантируют активное использование маркетологами нового формата контента. Nike демонстрирует отличный пример живых фото. И популярная американская певица Beyonce остается в тренде.
- Реклама в Instagram. В конце 2015 года instagram распахнул двери для рекламодателей. Если раньше, реклама жестко курировалась и планка минимального бюджета была слишком высока для компаний, то теперь средний и малый бизнес может включиться «в игру». Однако стоит учитывать, что показ объявлений ведется только на устройствах Android и Apple. При этом, если пользователи будут просматривать instagram с ПК или через приложения других платформ – рекламные посты они не увидят.
- Высококачественный контент. Серьезной проблемой профилей Instagram является низкое качество публикаций. Пользователи хотят видеть уникальный, качественный контент с оригинальными идеями. В 2015 году лучшими фотографиями были признаны следующие фотографии.
- Активные ссылки. Простая необходимая возможность – перейти по ссылке, волнует многих пользователей, но еще больше она волнует маркетологов и рекламодателей. Пока у нас есть лишь активная ссылка в профиле (в разделе биография), но возможно в 2016 мы увидим чудеса креативного подхода к привлечению пользователей на сайт. Известно, что в 2015 году ввели кнопки: «Купить сейчас», «Узнать подробнее», «Установить» и «Зарегистрироваться». Но доступны эти функции для крупных брендов, с которыми Instagram тесно сотрудничает (Levi’s, Banana Republic и др.).
- Несколько аккаунтов. Необходимо учитывать пожелания потребителей. Одним из самых популярных примеров является Nike. У них существуют профили @nike, @nikewomen, @nikerunning, @nikerussia. Разделение аккаунтов позволяет сконцентрироваться на определенной аудитории и подбирать актуальный контент. Конечно, большое количество профилей сложно вести одному человеку, но дополнительные сервисы могут помочь облегчить задачу. Например, Lategramme.
Кому подходит продвижение в Instagram?
-
Магазинам одежды
-
Магазинам аксессуаров (сумки, очки, чехлы на телефоны и пр.)
-
Магазинам бижутерии
-
Компаниям по ремонту и строительству
-
Автомобильным дилерам
-
Ресторанам, кафе и кондитерским
-
Агентствам по организации мероприятий
-
Свадебным салонам
-
Флористическим студиям и магазинам
-
Салонам красоты, визажистам и парикмахерам
-
Творческим мастерским
-
Фотостудиям и профессиональным фотографам
-
Зоомагазинам
Качественные фотографии товара помогут создать своеобразный «каталог». К тому же, интересные идеи могут стать для аудитории гидом стиля. Например, профиль @wanna_this_shop предлагает пользователям не только конкретный товар, но и показывает, как реальные покупатели используют покупки в жизни. Нельзя не отметить, что продвижение в instagram подходит строительным компаниям, компаниям по ремонту, а так же агентствам недвижимости. Например, профиль @remont_56 является удачным примером в данных сферах. Сфера ресторанного и кулинарного бизнеса имеет самые высокие шансы быстрого продвижения в Instagram (Например, частный кондитер @neslipnica). Творческие мастерские, агентства дизайна, студии фотографии и частные фотографы несомненно могут попасть в топ.

директор агентства