Обсудить проект

Как продвинуть Landing Page

Секреты раскрутки

Трафик на посадочную страницу идет в основном из e-mail рассылок (если вы практикуете подобное), из соцсетей, контекстной рекламы. Доля органического трафика на начальном этапе незначительна, поскольку для SEO необходимо время.

Одностраничник вполне может выйти в ТОП поисковой выдачи и дать фору полноценным продающим сайтам. Однако таких результатов можно добиться лишь при грамотной оптимизации лэндинга.

Внутренняя оптимизация

Не только страницы полноценных ресурсов требуют периодической оптимизации, о Landing Page тоже забывать не стоит. Что делаем:

  • продвижение по нескольким запросам. Не стоит вписывать большое количество ключей, поскольку, как показывает практика, ранжирование страницы происходит далеко не по всем из них. И если уж хочется, чтобы лэндинг работал, то желательно подобрать пару-тройку приоритетных запросов (можно обращать внимание на низкочастотные – больше шансов выйти в ТОП);

  • правильное оформление метатегов (Title, Description). Они прямым образом влияют на конверсию и трафик, поскольку отображаются в сниппете поисковой выдачи. Грамотное составление метатегов увеличивает приток посетителей (стоит ли говорить, что они должны содержать основные ключи?);

  • качественный текстовый контент, четкие и привлекательные изображения – мастхэв любой посадочной страницы. Что касается текста, то это должно быть не просто сплошное полотно из воды и ключей, а структурированный, читабельный, а, главное - информативный текст оптимального объема;

  • обращая внимание на структуру текста, не забудьте про заголовки и подзаголовки (Н1-Н3). Заголовки должны «цеплять», мотивировать, заинтересовывать пользователя;

  • атрибуты Alt у картинок желательно заполнить для привлечения дополнительного трафика (картинки будут отображаться в выдаче изображений в поисковиках);

  • доступность контента (никаких Flash и Java скриптов!);

  • анкорная гиперссылка + хештег. Вставляем хештеги в текст анкорных ссылок – получаем мини-версию перелиновки многостраничного сайта.

Учитывая вышесказанное, нельзя забывать о том, что лэндинг создан для увеличения конверсии, наращивания продаж, привлечения аудитории, а не для развлекательных целей (не перебарщивайте с интерактивами).

Элементы одностраничника

Наполнение лэндинга прямым образом влияет на конверсию, поэтому есть вещи, наличие которых обязательно:

  • адрес компании (реальный) и карта. Статистика показывает, что предоставление возможности пользователю посмотреть месторасположение офиса компании на карте, ознакомиться с организациями поблизости и ориентирами положительно влияет на конверсию;

  • форма обратной связи (клиенту нужно показать, что он важен для фирмы и может получить консультацию в любое удобное ему время);

  • отзывы (текстовые, в фото- и видеоформате) повышают доверие потенциального покупателя;

  • онлайн консультант;

  • кнопки соцсетей (поделиться на своей страничке) позволяют увеличить процент распространения информации в лэндинге пользователями социальных ресурсов;

  • интерактив, позволяющий подчеркнуть необходимость и выгоду от приобретения вашего продукта;

  • внешние гиперссылки по близкой тематике. Размещайте внешние ссылки на одностраничник на тематических формах и порталах (например, если вы продаете товары для животных, форумы заводчиков кошек вам идеально подойдут). Хорошо работает и платный трафик из соцсетей, контекстная реклама и т.д.

Полезные советы

Если рассматривать продвижение по большому количеству запросов с целью получения органического трафика, то Landing Page – не лучший вариант. Создавая сейчас лэндинг, делайте его сразу на защищенном протоколе https.

Мобильные устройства использует добрая половина всех пользователей, поэтому мобильная версия или адаптивный дизайн одностраничника позволят вам сохранить аудиторию, бороздящую просторы Интернета с мобильников и планшетов.

Секрет: добавляя документ формата .pdf или .doc, вы помогаете продвигать лэндинг, потому как документ ранжируется отдельно от ресурса и приносит дополнительный трафик.

Не забывайте о контекстной рекламе!

В работе с клиентом мы ценим равные партнерские отношения, умеем слушать и слышать. В разделе Наш подход я подробно рассказываю, кому комфортно с нами работать и почему — заходите почитать.
Игорь Яньшин, директор агентства
Игорь Яньшин,
директор агентства
Вернуться к статьям

может быть интересно

Стоит ли оптимизировать пресс-релиз под SEO

Как правильно использовать ключевые слова, выбрать подходящие СМИ и создать интересный контент, который будет полезен как людям, так и поисковым системам.

Продвижение сайтов
Как культурные различия влияют на SEO и поисковое поведение

Международная SEO-стратегия должна учитывать культурные особенности целевой аудитории. Эксперты советуют адаптировать контент, ключевые слова и изображения под разные культуры, учитывая особенности поискового поведения и коммуникации. Простой перевод недостаточен – нужна локализация. Узнайте, как избежать ошибок и добиться успеха на глобальном рынке!

Продвижение сайтов
Синхронизация SEO-стратегии с бизнес-целями клиента

Как правильно определить KPI, адаптировать стратегию и отслеживать эффективность, избегая распространенных ошибок.

Продвижение сайтов