Кому подходит продвижение в Instagram?

Какой контент будет в топе? Что надо выкладывать, чтобы получить максимум «лайков»? Каким компаниям подойдет продвижение в Instagram? Эти вопросы волнуют многих, а ответы можно найти в этой статье. Новый год – новые идеи.

Но сначала ответим на вопрос, почему стоит продвигаться в Instagram? Ниже приведены статистические данные, которые помогут Вам понять, сколько клиентов Вы уже теряете. #Followme

 

На данный момент соц.сетью пользуются 400 млн.человек. 164 млн. используют Instagram ежедневно. 3,5 млрд «лайков» ежедневно. Впечатлены? Но и это еще не все. 90% лучших мировых брендов используют Instagram. В таблице приведены самые популярные аккаунты в своей отрасли.

БрендПодписчики
National Geographic (@natgeo) 41,3 млн
Nike (@nike) 33,5 млн
H&M (@hm) 12 млн
Dior (@dior) 8,1 млн
Starbucks (@starbucks) 7,3 млн
BMW (@bmw) 5,3 млн
Соса-cola (@cocacola) 1 млн
McDonalds 1 млн

Как же выделиться из толпы и что следует использовать в 2016 году для продвижения в социально сети Instagram? Нововведения подсказывают следующие решения.

  1. Использование Gif. Появление множества приложений для создания Gif и Live Photo by Apple гарантируют обилие «живых» фотографий в новостной ленте пользователей. Gif-приложения вместе с новой функцией instagram (которая зацикливает воспроизведение видео) гарантируют активное использование маркетологами нового формата контента. Nike демонстрирует отличный пример живых фото. И популярная американская певица Beyonce остается в тренде.
  2. Реклама в Instagram. В конце 2015 года instagram распахнул двери для рекламодателей. Если раньше, реклама жестко курировалась и планка минимального бюджета была слишком высока для компаний, то теперь средний и малый бизнес может включиться «в игру». Однако стоит учитывать, что показ объявлений ведется только на устройствах Android и Apple. При этом, если пользователи будут просматривать instagram с ПК или через приложения других платформ – рекламные посты они не увидят.
  3. Высококачественный контент. Серьезной проблемой профилей Instagram является низкое качество публикаций. Пользователи хотят видеть уникальный, качественный контент с оригинальными идеями. В 2015 году лучшими фотографиями были признаны следующие фотографии.
  4. Активные ссылки. Простая необходимая возможность – перейти по ссылке, волнует многих пользователей, но еще больше она волнует маркетологов и рекламодателей. Пока у нас есть лишь активная ссылка в профиле (в разделе биография), но возможно в 2016 мы увидим чудеса креативного подхода к привлечению пользователей на сайт. Известно, что в 2015 году ввели кнопки: «Купить сейчас», «Узнать подробнее», «Установить» и «Зарегистрироваться». Но доступны эти функции для крупных брендов, с которыми Instagram тесно сотрудничает (Levi’s, Banana Republic и др.).
  5. Несколько аккаунтов. Необходимо учитывать пожелания потребителей. Одним из самых популярных примеров является Nike. У них существуют профили @nike, @nikewomen, @nikerunning, @nikerussia. Разделение аккаунтов позволяет сконцентрироваться на определенной аудитории и подбирать актуальный контент. Конечно, большое количество профилей сложно вести одному человеку, но дополнительные сервисы могут помочь облегчить задачу. Например, Lategramme.

Кому подходит продвижение в Instagram?

  • Магазинам одежды

  • Магазинам аксессуаров (сумки, очки, чехлы на телефоны и пр.)

  • Магазинам бижутерии

  • Компаниям по ремонту и строительству

  • Автомобильным дилерам

  • Ресторанам, кафе и кондитерским

  • Агентствам по организации мероприятий

  • Свадебным салонам

  • Флористическим студиям и магазинам

  • Салонам красоты, визажистам и парикмахерам

  • Творческим мастерским

  • Фотостудиям и профессиональным фотографам

  • Зоомагазинам

Качественные фотографии товара помогут создать своеобразный «каталог». К тому же, интересные идеи могут стать для аудитории гидом стиля. Например, профиль @wanna_this_shop предлагает пользователям не только конкретный товар, но и показывает, как реальные покупатели используют покупки в жизни. Нельзя не отметить, что продвижение в instagram подходит строительным компаниям, компаниям по ремонту, а так же агентствам недвижимости. Например, профиль @remont_56 является удачным примером в данных сферах. Сфера ресторанного и кулинарного бизнеса имеет самые высокие шансы быстрого продвижения в Instagram (Например, частный кондитер @neslipnica). Творческие мастерские, агентства дизайна, студии фотографии и частные фотографы несомненно могут попасть в топ.


Теги: Все статьи, SMM

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: