Обзор новых функций Яндекс.Директа

Доброго времени дня вам, дорогие пользователи!Здесь вы найдете описание новых функций и возможности Яндекс.Директ. Обновления вышли 9 октября 2017 года.

Яндекс.Директ – это способ распределения поисковой и актуальной контекстной рекламы. Она демонстрирует ваши объявления всей аудитории, которая уже ищет подобные товары или услуги в Яндексе и на многих других сайтах.

Конкретно мы поговорим про две новые функции: инструмент задания дневного бюджета и установка геолокации аудитории «Полигон».

Установка дневного бюджета

Вы можете вручную ограничить дневной бюджет. Для этого зайдите в «Мои компании» и выберите там кнопку в блоке «Ограничение бюджета». Далее указываете наибольшую сумму трат за сутки и режим:

  • стандартный – оповещения показываются непрерывно и прерываются, когда расходная сумма равна означенной дневной норме;

  • распределенный – бюджет одинаково рассредоточивается на весь временной промежуток, оговоренный заранее.

Если ваш дневной бюджет чересчур мал для беспрерывной демонстрации, показы будут время от времени прекращаться. Во время этого в интерфейсе будет указано, что уведомления приостановлены.При использовании высокочастотных фраз при маленьком бюджете, программа не гарантирует равномерное распределение показов. Для того, чтобы воспользоваться инструментом установки дневного бюджета нужно зайти в настройки:

Вы можете модифицировать сумму дневного бюджета максимум три раза за сутки. Минимальная затраченная сумма – 300 рублей.

Полигоны

В «Аудитории» вы можете использовать новый вариант задания участков по геолокации «Полигон». При помощи этой опции вы создаете любой рисунок на карте, состоящий из точек и линий, проведенных между ними.

Потом задайте ячейку для рекламы, и она будет транслироваться внутри вашего рисунка. Задание территории значительно упростилось, вы можете выбрать людей, проживающих в конкретном квартале или абитуриентов определенного вуза. И при всем этом можете исключить ненужную территорию – например, проходящее неподалеку шоссе. Так вы экономите транзитный трафик. Ограничения полигонов:

  • Охват аудитории не меньше 1000 человек

  • Максимальное число полигонов в одном сегменте не больше 10

  • Площадь полигона не больше 10 кв. км

Также стала доступной новая опция – выбор конкретной аудитории пользователей, которые проживают и трудятся на определенной территории.

Если вы рекламируете доставку еды в офис, можно выбрать целый район, но очертить только сегмент работающих там людей.

Сегмент из «Полигона» вы можете сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

  • как обычно, в настройке показов по условию подбора аудитории;

  • используя корректировки ставок для наполнения полигона на поиске.

Сегмент может считаться целостным, если его наполнение не меньше 1000 пользователей. Допустимая площадь полигона – десять квадратных километров. А максимальное количество полигонов в одной ячейке равняется десяти. Прочих ограничений нет, поэтому вы можете создавать различные формы, чтобы реклама максимально соответствовала выбору аудитории. Подробнее о сегментах ищите в помощи.



Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: