Доброго времени дня вам, дорогие пользователи! Здесь вы найдете описание новых функций и возможности Яндекс.Директ. Обновления вышли 9 октября 2017 года.
Яндекс.Директ – это способ распределения поисковой и актуальной контекстной рекламы. Она демонстрирует ваши объявления всей аудитории, которая уже ищет подобные товары или услуги в Яндексе и на многих других сайтах.
Конкретно мы поговорим про две новые функции: инструмент задания дневного бюджета и установка геолокации аудитории «Полигон».
Вы можете вручную ограничить дневной бюджет. Для этого зайдите в «Мои компании» и выберите там кнопку в блоке «Ограничение бюджета». Далее указываете наибольшую сумму трат за сутки и режим:
стандартный – оповещения показываются непрерывно и прерываются, когда расходная сумма равна означенной дневной норме;
распределенный – бюджет одинаково рассредоточивается на весь временной промежуток, оговоренный заранее.
Если ваш дневной бюджет чересчур мал для беспрерывной демонстрации, показы будут время от времени прекращаться. Во время этого в интерфейсе будет указано, что уведомления приостановлены.При использовании высокочастотных фраз при маленьком бюджете, программа не гарантирует равномерное распределение показов. Для того, чтобы воспользоваться инструментом установки дневного бюджета нужно зайти в настройки:
Вы можете модифицировать сумму дневного бюджета максимум три раза за сутки. Минимальная затраченная сумма – 300 рублей.
В «Аудитории» вы можете использовать новый вариант задания участков по геолокации «Полигон». При помощи этой опции вы создаете любой рисунок на карте, состоящий из точек и линий, проведенных между ними.
Потом задайте ячейку для рекламы, и она будет транслироваться внутри вашего рисунка. Задание территории значительно упростилось, вы можете выбрать людей, проживающих в конкретном квартале или абитуриентов определенного вуза. И при всем этом можете исключить ненужную территорию – например, проходящее неподалеку шоссе. Так вы экономите транзитный трафик. Ограничения полигонов:
Охват аудитории не меньше 1000 человек
Максимальное число полигонов в одном сегменте не больше 10
Площадь полигона не больше 10 кв. км
Также стала доступной новая опция – выбор конкретной аудитории пользователей, которые проживают и трудятся на определенной территории.
Если вы рекламируете доставку еды в офис, можно выбрать целый район, но очертить только сегмент работающих там людей.
Сегмент из «Полигона» вы можете сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:
как обычно, в настройке показов по условию подбора аудитории;
используя корректировки ставок для наполнения полигона на поиске.
Сегмент может считаться целостным, если его наполнение не меньше 1000 пользователей. Допустимая площадь полигона – десять квадратных километров. А максимальное количество полигонов в одной ячейке равняется десяти. Прочих ограничений нет, поэтому вы можете создавать различные формы, чтобы реклама максимально соответствовала выбору аудитории. Подробнее о сегментах ищите в помощи.