Дайджест новостей интернет-маркетинга за сентябрь

Дайджест самых интересных изменений в сфере интернет-маркетинга за первый месяц осени читайте в этом обзоре! Но это только первая часть, ведь прошедший месяц был богат на всевозможные новости.

 

Instagram

1. Свершилось! Instagram запустил функцию автоматической фильтрации комментариев по заранее установленному списку ключевых слов. Теперь все пользователи соцсети могут указать в настройках профиля «чёрный список» слов и комментарии, содержащие такие слова, будут автоматически скрываться из списка комментариев под публикацией. Напомним, что в июле такая возможность была представлена только в аккаунтах компаний.

2. Совсем скоро (релиз изменений намечен на октябрь) мы увидим изменения в форматах отображения рекламных объявлений, а именно:

  • если пользователь будет просматривать рекламу свыше 4-х секунд или кликнет по профайлу, указанному в объявлении, CTA-кнопка под картинкой или видео подсветиться голубым цветом. Сама кнопка теперь, помимо появления в рекламном аккаунте, будет появляться также и в комментариях под объявлением. Примечательно, что новая кнопка-ссылка сможет содержать URL, цену товара и даже рейтинги App Store!

  • новые рекламные видео со ссылками обещают произвести фурор: когда пользователь кликнет по видео, чтобы запустить звук, он будет перенаправлен на сайт рекламодателя, и сам ролик при этом продолжит проигрываться вверху экрана.

3. Вслед за YouTube, в Instagram стали соблюдать авторские права в видео, в том числе и за использование музыки.

 

ВКонтакте

4. 2 сентября состоялась первая рассылка личных сообщений подписчикам сообществ. Сообщения в ЛС получили подписчики официального сообщества группы «Би-2». Как уточнил представитель соцсети, ВКонтакте планирует разрешать части владельцев сообществ делать рассылки в ЛС, но каждая такая рассылка будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Предполагается, что различные сообщества популярных музыкальных групп (а может и компаний) будут получать такое право в обмен на согласие разместить в социальной сети некий эксклюзивный контент (в случае с «Би-2» это был клип на песню «Лайки»). Важно, что пока представители ВКонтакте сообщили, что соцсеть не планирует продавать массовую рассылку сообщений в ЛС за деньги.

5. Были запущены «скрытые» рекламные записи. Это новая возможность для админов сообществ обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь стало возможным создавать множество уникальных рекламных записей, которые будут нацелены только на выбранные группы пользователей и не попадут в ленту новостей участников всего продвигаемого сообщества. Скрытые рекламные записи получат ряд обновлений в течение нескольких месяцев. А именно, планируется реализовать добавление в них CTA-кнопок.

6. ВКонтакте в ближайшее время обещает запустить поиск похожей аудитории. Представитель компании сообщил об активной работе команды разработки над технологией look-alike, позволяющей найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. Ждем с нетерпением!

7. Теперь сторонние приложения, написанные с использованием открытого бесплатного API ВКонтакте, больше не могут получить доступ к аудиозаписям, принадлежащим правообладателям. По сообщению администрации сети, доступ в раздел «Музыка» был закрыт только к произведениям, защищенным законом об авторском праве. Треки, свободно распространяющиеся в сети, по прежнему «видны» таким приложениям.

8. 20 сентября социальная сеть запустила услугу безналичных денежных переводов между пользователями. Теперь пользователи мобильных и десктопных версий сайта могут посредством диалогов отправлять друг другу деньги с карты на карту. Переводы можно отправить с карт Mastercard, Maestro и Visa российских банков, а принять на такие же карты, но не только российских банков, но и банков нескольких других стран.

9. В режиме тестирования была запущена стриминговая платформа для видеотрансляций. Трансляция ВКонтакте выглядит как обычная видеозапись: её можно отправить личным сообщением, добавить к себе на страницу или в сообщество, поделиться с друзьями и подписчиками, а также встроить на внешний сайт. При открытии трансляции в полном размере появляется чат для обсуждения с другими зрителями и дополнительная информация о ней и её авторе.

10. В ЛС появилась возможность передавать голосовые сообщения. Новый способ общения будет удобен тем, кто предпочитает живой разговор, хочет сэкономить время или не имеет возможности набрать текст. Опция пока доступна только в приложениях ВКонтакте для Android и Windows Phone.

 

LinkedIn

11. Сеть профессиональных контактов LinkedIn анонсировала серьёзный редизайн десктопной версии. Что обещают нового:

  • вслед за «первопроходцами», соцсеть пошла по пути формирования динамической новостной ленты. Однако, здесь такая лента будет частично формироваться редакторами социальной сети и содержать больше постов от лидеров мнений и актуальных новостей;

  • появление чат-ботов;

  • запуск нового проекта LinkedIn Learning образовательной тематики.

12. В соцсети появился новый инструмент для рекламодателей - отслеживание конверсионных действий пользователей после того, как им была показана реклама.

 

Facebook

13. Facebook расширил возможности образовательной платформы Blueprint, запущенной в 2015 году. Теперь в её рамках будет действовать программа сертификации для специалистов по интернет-рекламе.

14. Facebook обновил функционал инструмента «Похожие аудитории». Теперь с его помощью рекламодатели смогут охватить пользователей из других стран. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:

  • загрузить список клиентов или лидов;

  • выбрать страну, на которую будет направлен таргетинг.

После этого инструмент найдет в выбранной стране людей, похожих на клиентов в источнике.

15. Запущено тестирование нового формата рекламных объявлений: динамическая реклама для ретейлеров. Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах. Когда он станет доступен всем рекламодателям – пока не сообщили.

16. Facebook разрешл использовать сервис видеотрансляций Live для запуска трансляции в веб-версии сайта соцсети. Часть пользователей уже получила доступ к сервису.

17. Компания планирует отказаться от пикселя отслеживания конверсий в начале 2017 года и перейти к единому пикселю Facebook, который сочетает в себе функции пикселя отслеживания конверсий и пикселя индивидуально настроенной аудитории. Рекомендуем всем провести обновление до единого пикселя Facebook как можно скорее.

18. Facebook представил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений:

  • Nielsen Catalina Solutions - продукт позволит крупным рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи;

  • интеграция Oracle Data Cloud с Lift API, что позволит CPG-рекламодателям (крупным брендам, вроде Procter & Gamble, Unilever, Mondel?z и другим) более точно измерять эффективность каждой кампании;

  • интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare: теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медиаканалы;

  • измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners. Теперь рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics;

  • интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution. Теперь рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса.

 

Twitter

19. 19 сентября сервис перестал учитывать в лимите 140 знаков на твит медиаприложения (фотографии, видео, GIF-файлы, опросы) и цитаты твитов. Теперь у пользователей есть больше «пространства» для выражения своих мыслей.

20. В приложение для iOS Twitter добавил новую опцию «Мне не нравится этот твит». С её помощью пользователи смогут сообщить, какие твиты они не хотели бы видеть в своей ленте на главной странице.

Одноклассники

21. Одноклассники обновили опросы. В них появились две новые функции:

  • возможность скрыть результаты голосования от тех, кто еще не ответил;

  • возможность анонимного голосования.

Разработчики предполагают, что новые функции помогут мотивировать пользователей чаще принимать участие в опросах.

22. Был запущен сервис OK Live для медиа, который бесплатно позволит новостным ресурсам искать онлайн-видео пользователей для сопровождения публикаций. Монетизировать сервис не планируется, его цель - мотивировать пользователей соцсети создавать больше видео.

 

YouTube

23. Видеохостинг представил новый раздел YouTube Community на каналах пользователей. В нём создатели контента смогут публиковать текстовые сообщения, изображения, анимированные GIF и другие материалы для своих подписчиков. Другими словами – это соцсеть для общения видеоблоггеров на YouTube.

Продолжение читайте в следующей публикации. Подписывайтесь на наши новости, чтобы не пропустить!


Теги: Все статьи, SMM, Новости, Мобильный маркетинг

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: