30 главных новостей интернет-маркетинга за октябрь

В этой статье Вы найдете все значимые изменения в интернет-маркетинге за прошедший месяц.

 

Instagram

1. После запуска своего приложения на Windows Mobile в апреле, Instagram наконец-то сделал автономное приложение для рабочих столов ПК на Windows. Доступное в Windows Store, полноценное приложение позволяет просматривать свою ленту, истории, а также проверять и отправлять прямые сообщения. Оно также предлагает пользователям поиск, доступ к своему профилю, понравившимся публикациям и настройкам. В отличие от веб-приложения, настольное разрешает совместное использование с Facebook и мессенджерами из контекстного меню.

 

ВКонтакте

2. Разработчики ВКонтакте запустили несколько нововведений, призванных улучшить работу сообщений сообществ. Было решено две основных проблемы: 1) ранее пользователь должен был написать сообществу первым, теперь пользователь может разрешить отправлять сообществу сообщения с помощью виджета на сайте или метода в приложении; 2) сообщество могло ответить пользователю только в течении 30 дней после сообщения пользователя, теперь такого ограничения нет.

3. Соцсеть внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и на страницах сообществ. Автозапуск видео доступен в веб-версии ВКонтакте. В приложениях для iOS и Android функция появится позднее.

4. Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. Благодаря новому функционалу компании смогут устанавливать на странице сообществ кнопки для оплаты покупок, оформления заказов, бронирования билетов и так далее. На платформе будут собраны различные типовые приложения сторонних разработчиков. При этом компании могут самостоятельно разработать программу или адаптировать существующую, если в каталоге не окажется подходящего приложения. Подключить платформу можно в настройках управления сообществом. Установка бесплатна и не требует технических навыков.

5. Владельцы сообществ во ВКонтакте получили возможность устанавливать горизонтальные обложки вместо обычных вертикальных аватаров. На 31 октября 2016 года обложки поддерживаются только в веб-версии соцсети. Они находятся в «шапке» сообществ, и могут быть размером 795 на 200 пикселей или 1590 на 400 пикселей для экранов «повышенной чёткости».

 

Facebook

6. Facebook запустил мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. В начале октября доступ к новому сервису получили пользователи из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.  В рамках условий приложения, с продавцов и покупателей не взимается комиссия, в отличие от торговых площадок eBay и Amazon. После скандала с объявлениями о продаже людей и оружия (такие объявления появились на площадке спустя сутки посмле ее открытия), Facebook опубликовала список запрещенных к продаже товаров. В список запрещённого вошла продажа людей, животных, оружия, наркотиков и сексуальных услуг. 

7. Facebook планирует размещать рекламу в группах. На данный момент соцсеть тестирует рекламу по интересам в группах, чтобы сделать выводы и окончательно решить судьбу проекта. Предполагается, что реклама будет показываться по интересам (например, пользователям, состоящим в группе про кошек, будет показываться реклама кормов). Таким образом соцсеть планирует показывать рекламу более чем 500 000 пользователям, состоящим в различных группах.

8. Facebook запустил Workplace — новую социальную сеть для работы. Команда разработчиков Facebook тестировала Workplace в течение двух лет, за это время сервис был опробован более чем в 1 000 компаний по всему миру.

9.  Соцсеть анонсировала несколько новых рекламных опций для мобильных приложений Instant Articles: поддержку новых кастомизированых размеров объявлений наряду с видео- и карусельной рекламой.

10. Facebook обновил CTA-кнопки на страницах для бизнеса. Новые кнопки позволяют:

  • заказать еду на дом. Это можно будет сделать непосредственно на странице заведения в соцсети. Для этого необходимо будет нажать кнопку «Start order»;

  • зарезервировать время. Это функция подойдет для SPA-салонов, парикмахерских, ресторанов и прочих местных организаций, предусматривающих прием по записи. В этом поможет кнопка «Request time»;

  • запросить цену. Кнопка «Get a quote» позволит получить прайс с ценами на продукцию;

  • купить билеты на мероприятия. Билеты в кино можно будет приобрести при помощи Fandango. А интеграция с Ticketmaster и Eventbrite даст возможность покупать билеты на другие мероприятия.

При написании поста с просьбой совета, можно будет включить опцию Recommendations. Друзья смогут оставлять свои советы комментариях, а позже рекомендации будут собраны в одном месте и нанесены на карту. Нововведения пока доступны только пользователям из США. Дата запуска в других странах не уточняется.

11. В апреле Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. Теперь эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей.

 

Twitter

12. Twitter объявил о запуске новой функции Periscope Producer для брендов, медиа-организаций и других производителей онлайн-видео. Как рассказали CNews в компании, функция позволит делиться видеоконтентом в Periscope и Twitter. С помощью Periscope Producer партнеры Twitter смогут транслировать видео в высоком качестве, используя внешние камеры и соответствующий софт, при этом им также будут доступны все функции вовлечения пользователей, существующие в Periscope и Twitter.

 

Одноклассники

13. Теперь, вместо Групп для бизнеса в социальной сети будут функционировать открытые для всех пользователей Публичные Страницы. Публикации для Страниц готовит и размещает администрация, а подписчики могут участвовать в обсуждении. Публичные страницы идеально подходят для частой публикации новых материалов, например, новостей на заданную тему.

14. Одноклассники запускают на своей базе социальную сеть для домашних питомцев под названием «ДружОК». Пользователи могут регистрировать в соцсети любых своих домашних питомцев — от кошек до рыбок, при этом указывая породу, кличку, пол и возраст. Это в дальнейшем поможет другим пользователям искать «друзей» для своих животных, а рекламодателям таргетировать свои продукты для конкретных пород и даже размеров животных. Запуск сети «ДружОК» является спецпроектом Одноклассников и компании Purina.  На данный момент «ДружОК» работает в бета-режиме, но все желающие уже могут зарегистрироваться в этой социальной сети.

 

Яндекс.Метрика

15. Яндекс обновил экзамен по Метрике. Теперь все желающие, а не только представители агентств, могут пройти тест. Нужно дать как минимум 80% правильных ответов в каждой из 6 представленных тем. Всего в тесте 36 вопросов, на ответы дается 36 минут.

 

Яндекс.Директ

16. Директ обновил инструмент «Прогноз Бюджета»:

  • доработан сам алгоритм для более корректных прогнозов;

  • появилась возможность прогноза бюджета для рекламы на мобильных устройствах;

  • теперь можно спрогнозировать бюджет на неделю, месяц, квартал и год;

  • доступен выбор нужной валюты для расчетов.

17. В кампаниях для приложений стало возможным выбрать различные кнопки действий, которые показываются в объявлениях и ведут на страницу с приложением. Напомним, что ранее автоматически к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить». Сейчас, помимо вышеупомянутой кнопки, стали доступны на выбор следующие: скачать, установить, подробнее, открыть, обновить, играть, купить.

18. Смарт-баннера стали доступны для Украины, Казахстана и Беларуси. Цены на них отображаются в соответствующей валюте.

19. «Яндекс.Директ» закончил актуализацию правил сертификации. Обновленный сервис стал доступен с начала октября после продолжительных доработок. Всего в тесте 60 вопросов на 12 тем. Ответить на них необходимо за 60 минут. Чтобы сдать тест, необходимо правильно ответить на как минимум 80% вопросов по каждой из представленных тем. Если с первого раза тест не сдан, вторая попытка доступна через 7 дней, третья и последующие с интервалом в 3 месяца.

20. Яндекс.Директ обновил справку по модерации кампаний, чья реклама регулируется законодательством в особом порядке. В разделе «Правила Директа» в подразделе «Тематики рекламирования» сгруппированы «особых» 15 тематик. В каждой из них перечислены требования к рекламе, условия размещения, перечень и шаблоны необходимых документов, инструкции по их отправке.

21. Яндекс анонсировал отключение Легкого интерфейса до конца осени этого года. Напомним, что в Легком интерфейсе доступны не все функции и параметры. Сервис адресно предупредит каждого пользователя, а также автоматически скопирует все рекламные кампании в Профессиональный интерфейс. Настройки и бюджеты будут, также, перенесены автоматически.

 

Google AdWords

22. Заработал демографический таргетинг на поиске. Теперь можно не только корректировать ставки в зависимости от половозрастной принадлежности целевой аудитории, но и полностью исключать показ рекламы для определенных категорий. Чтобы воспользоваться настройкой, зайдите на вкладку «Айдитории» на уровне групп объявлений.

23. В кампаниях для КМС при выборе таргетинга по ключевым словам теперь можно выбрать параметр, как использовать ключи: контент или контент и аудитория. Т.е. теперь можно учитывать не только подбор релевантных ключевым запросам страниц, но и поведенческий таргетинг совместно со страницами.

24. В Планировщике ключевых слов появилась новая функция: работа с ключами из запущенных кампаний. Теперь инструмент оценивает динамику поисковых запросов, количество показов, кликов, бюджет и изменение этих показателей при корректировке ставок.

25. Новые возможности списком ремаркетинга для поисковых кампаний:

  • максимальный срок хранения данных увеличен до 540 дней;

  • список ремаркетинга можно добавлять на уровне кампании, а не только на уровне группы объявлений;

  • учитывает пользователя на всех его устройствах.

26. До конца года Google перейдет на иной метод формирования параметра GCLID (Google Click ID). Сейчас он формируется для отдельных кликов, а будет формироваться для показов. Это значит, что если на 1 показ будет приходится несколько кликов – они будут связаны с одним параметром GCLID.

27. С 14 ноября всем пользователям, имеющим доступ к аккаунту, станут доступны все созданные и сохраненные другими пользователями отчеты. Чтобы посмотреть только свои отчеты, нужно будет задать соответствующий фильтр.

28. Google заканчивает тестирование новой функции «Отправка SMS из объявлений по клику», которое было начато в июне этого года. В ближайшие недели данная функция станет доступна всем рекламодателям. Отправку сообщений можно будет настроить на уровне кампании или группы объявлений. При использовании расширений для сообщений рекламодателям понадобятся инструменты, позволяющие получать, обрабатывать и отправлять SMS.

29. Еще одна новая функция «Партнерские адреса» поможет показать производителям товаров и услуг ближайшие к пользователю офлайн-магазины дистрибьюторов. Пока данное расширение будет доступно только рекламодателям из США.

 

Редактор AdWords

30. Вышел редактор версии 11.6. Вот что нового в доработанной версии:

  • корректировки ставок для двух новых типов устройств (планшеты и ПК) в диапазоне от ?100% до +900%;

  • поддержка шаблонов графических и однократных объявлений Gmail;

  • запуск и управление универсальными кампаниями для приложений;

  • улучшение расширенного поиска;

  • отмена лимита на автоматическое скачивание и загрузки аккаунтов;

  • настройка запланированное скачивание изменений или статистики;

  • проверка изменений для нескольких аккаунтов.


Теги: Все статьи, SMM, Контекст, Новости, Мобильный маркетинг

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: