15 главных новостей в интернет-маркетинге за июль

Друзья, мы уверены, что вы могли пропустить что-то важное! Специально для вас мы сгруппировали основные новости интернет-маркетинга за июль этого года в этой статье.

 

Instagram

1. Администраторы бизнес профилей Instagram смогут модерировать комментарии, частично - в автоматическом режиме. Например, можно будет запустить опцию блокировки комментариев, в которых есть заданные слова или фразы. К концу 2016 года функция станет доступна администраторам всех бизнес профилей. Сейчас функция заработала для профилей с большим количеством подписчиков.

2. Instagram обновил вкладку «Поиск и интересное» для всех пользователей - в ней появились рекомендованные видеоканалы. Теперь система предлагает пользователю 3 варианта видеозаписей:

  • от разных авторов, на которых он не подписан;

  • ролики выбираются на основе предпочтений и интересов владельца аккаунта;

  • тематические подборки и ролики, посвящённые определённым актуальным событиям (Олимпийским играм, музыкальным фестивалям и пр.).

 

Вконтакте

3. «Умная» лента в ВКонтакте появилась почти у всех пользователей. Для рекламодателей разработчики социальной сети ввели новую опцию - сообщества смогут добавлять к рекламным записям метки, которые влияют на частоту показов таких записей в лентах.

 

Facebook

4. Facebook ввёл опцию возможности ограничения для аудитории Live-трансляций (только для пользователей, работающих с API). Теперь можно настроить видимость трансляции по: половозрастному признаку, часовому поясу, географии.

 

Одноклассники

5. Социальная сеть Одноклассники открыла для пользователей возможность отключить показ рекламы на 7, 15 или 30 дней, заплатив определенную сумму (например, в России отключить веб-рекламу на месяц можно от 69 руб., в зависимости от способа оплаты). Причём отключатся только баннеры и рекламные публикации в лентах, видео-реклама останется.

 

JivoSite и Яндекс.Касса

6. JivoSite и Яндекс.Касса представили совершенно новую функцию для российских интернет-магазинов: оплата покупки в чате! По мнению экспертов, такой симбиоз спровоцирует рост покупок в онлайн на 10%.

 

Яндекс.Директ

7. Яндекс.Директ начал удалять незапущенные кампании. Под действие нововведения попадают те кампании, которые соответствуют двум условиям:

  • они были созданы больше года назад;

  • на них никогда не было средств (на счете кампании или на общем счете, к которому подключена кампания).

 

Яндекс.Вебмастер

8. Яндекс завершил бета-тестирование нового Яндекс.Вебмастера и сделал его основной версией сервиса для вебмастеров. Теперь по основному адресу Вебмастера открывается новая версия сервиса. Документация сервиса тоже была полностью обновлена.

 

Яндекс.Поиск

9. Яндекс начал тестировать офлайн-поиск на iOS. По результатам тестирования разработчиками будет принято решение о подобном тестировании для пользователей Android.

 

Google AdWords

10. Google AdWords анонсировал предстоящие нововведения для текстовых мобильных объявлений: показ цены товара или услуги прямо под текстом объявления! Добавить можно будет от 3 до 8 позиций с ценами. Сначала новинка заработает на английском языке, в дальнейшем - на всех.

11. Google AdWords улучшил настройки динамических поисковых объявлений. Теперь объявления будут показываться пользователям только по релевантным запросам, и рекламодателям не придется переплачивать за неэффективные показы. Например, реклама, которая ведет на сайт, посвященный машинам для полировки напольных покрытий, теперь не будет показываться по запросу типа «полировка напольных покрытий».

12. Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок:

  • новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками;

  • статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений;

  • расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок.

13. Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели. Для того, чтобы начать пользоваться функцией, необходимо получить номер Google для переадресации. С помощью новой функции можно:

  • отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом;

  • разделить звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализ ценности разных типов звонков;

  • определить наиболее эффективные объявление и ключевые слова.

14. Google AdWords представил апдейты управляющих аккаунтов, которые позволяют упростить работу с сервисом:

  • появился раздел Оповещения, в котором по вкладкам сгруппированы все важные оповещения о кампаниях;

  • теперь можно предоставить менеджеру возможности администрирования из управляющего аккаунта.

 

Google AdSense

15. Google AdSense отключила неактивные аккаунты, соответствующие уведомления были направлены клиентам сервиса по e-mail. Владельцам сайтов, чьи ресурсы заработали на показе рекламы менее $10 за месяц, выплаты производиться не будут.


Теги: Все статьи, Продажи, Фишки, Контекст, Новости, Мобильный маркетинг, Аналитика, Контент, SMM

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: