30 главных новостей в интернет-маркетинге за август

В августе произошло много значимых изменений в интернет-маркетинге в целом. Ниже мы собрали самые важные из них, чтобы вы ничего не упустили!

 

Instagram

1. В Instagram заработали фильтры на отдельные слова и символы, например, «взаимные лайки», «заработок», «работа из дома» и так далее. Также теперь можно полностью закрывать комментарии на посты. Нововведение пока доступно аккаунтам, которые имеют большое количество подписчиков.

2. Instagram объявил о запуске бизнес-профилей с аналитикой в России. В бизнес-профилях в разделе «Статистика» можно будет посмотреть данные по публикациям и аудиториям.

3. Пользователи Instagram на iOS смогут увеличивать фотографии и видео во время просмотра. Новая функция работает как при просмотре отдельных снимков и видео, так и в профилях и разделе «Интересное». Для того, чтобы увеличить фото, необходимо поместить на дисплей два пальца и начать их раздвигать. Если убрать руку с экрана, фото моментально вернётся к изначальному размеру.

 

Вконтакте

4. Социальная сеть ВКонтакте окончательно и бесповоротно перевела всех пользователей на новый дизайн. Напомним, что за всё время тестирования в новой версии сайта было исправлено более 2,5 тысяч ошибок.

5. 26 августа ВКонтакте запустил новый виджет, из которого можно отправить сообщение сообществу с внешнего сайта (аналог онлайн-консультанта). Это привычное диалоговое окно ВКонтакте, где будут отвечать администраторы сообществ. Виджет пригодится всем компаниям, использующим на сайте форму обратной связи.

 

Facebook

6. Facebook запустил страницы брендов без рекламных блоков на десктопах. Такой формат призван дать компаниям больше «пространства» для коммуникации с пользователями, включая расширенный функционал CTA-кнопки и более удобную навигацию.

7. Facebook будет опускать в новостной ленте ссылки с непонятными заголовками. Речь идет об интригующих заголовках, на подобие таких: о чем говорят мужчины; у артиста украли часы; узнай, что ты увидишь, если заглянешь к нам на сайт и прочие.

8. Facebook анонсировала интеграцию телефонных номеров пользователей из своего мессенджера WhatsApp. Теперь вся база номеров WhatsApp будет доступна рекламодателям Facebook, а пользователя ждет настоящая атака таргетированной рекламы. На просторах интернета уже появились статьи о том, как обезопасить себя от этого нововведения.

9. В Facebook стало доступно отслеживание офлайн-конверсий. Нововведение позволит рекламодателям выяснить, какие действия совершает пользователь вне Сети после нажатия на их объявление. Для отслеживания офлайн-конверсий нужны:

  • группа файлов с данными об офлайн-событиях;

  • рекламный аккаунт Facebook;

  • аккаунт Facebook Business Manager.

10. Facebook увеличил лимит на число фото и видео, которые можно включать в товарные объявления, с 5 до 10 штук.

11. Facebook начал рассылать предупреждения рекламодателям о том, что соцсеть снизит охват объявлений, которые ведут на долго загружающиеся страницы.

 

Twitter

12. Twitter запустил программу монетизации видеоконтента Twitter Amplify Publisher Program, доступ к которой на первом этапе получили только крупные компании из США, такие как CBS и Национальная футбольная лига (NFL). Сервис готов отдавать микроблоггерам до 70% доходов с рекламы (напомним, что YouTube платит своим видеоблоггерам лишь 55%).

13. Twitter представил две новые функции, которые позволят пользователям избавить от нежелательных уведомлений:

  • настройки оповещений – при включенной функции пользователь будет получать оповещения только от аккаунтов, на которые он подписан;

  • фильтр качества – автоматический инструмент, который будет удалять дублированные и автоматические твиты из лент пользователей.

14. Twitter представил новый вид рекламы - Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда.

 

Одноклассники

15. Одноклассники запустили автоматический старт видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android. К счастью, видео автоматически стартует без звука.

 

Яндекс.Браузер

16. В тестовой мобильной версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу.

 

Google

17. С 10 января 2017 года Google станет понижать в мобильной поисковой выдаче сайты, которые используют полноэкранные баннеры и всплывающие окна.

18. С сентября этого года Chrome начнёт блокировать скрытый Flash-контент.

 

Яндекс.Аудитории

19. Яндекс запустил статистику по сегментам аудиторий.

20. У Яндекс.Аудиторий появился API. С его помощью можно автоматически подгружать данные из CRM в готовые сегменты, создавать новые сегменты, искать похожих пользователей (look-alike), добавлять или удалять представителей.

 

Яндекс.Директ

21. В Яндекс.Директ появился новый формат объявлений: теперь рекламодатели могут размещать графические объявления, которые совмещают в себе преимущества медийной рекламы и текстово-графический объявлений с изображением. Основные требования:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;

  • формат файла — JPG, PNG или GIF;

  • популярные размеры: 240x400, 300x250 и 728x90 пикселей.

22. Яндекс.Директ анонсировал показ объявлений по синонимам ключевых фраз (автоматический алгоритм заработает с сентября). Мы рекомендуем регулярно заходить в отчеты по поисковым запросам и отминусовывать нерелевантные синонимы, т.к. к сожалению, отключить показ по ним будет нельзя. Этим новшеством Яндекс добавит лишней работы опытным директологам и поможет «слить бюджет» начинающим.

23. В Директе заработал Мастер отчетов на кампанию, в котором появилась гибкая настраиваемая структура. Теперь стало возможно создавать отчеты по собственным условиям: выбирать нужные столбцы, использовать более удобные фильтры, сравнивать периоды и другое. В новой версии доступны данные с февраля 2014 года (более ранние данные вы найдете в разделе «Статистика по всем кампаниям»).

 

Google AdWords

24. В Google AdWords заработал новый формат рекламы - развернутые текстовые объявления. В чем их отличие от стандартных текстовых объявлений?

  • 2 поля "Заголовок", длинна каждого - до 30 символов;

  • 1 поле "Описание", длинна - до 80 символов;

  • в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL;

  • 2 поля "Путь", длина каждого - до 15 символов, позволяют дополнить отображаемый URL (аналог "Отображаемой ссылки в Яндекс.Директ").

С 26 октября 2016 г. станет недоступно редактирование обычных текстовых объявлений.

25. В Google AdWords появилось три новых отчета по атрибуции:

  • отчет «Устройства» - показывает количество конверсий по каждому устройству, на котором пользователь взаимодействовал с объявлением;

  • отчет «Вспомогательные устройства» - содержит данные по вспомогательному и последнему клику;

  • отчет о путях устройства – содержит конверсию с отображением по путям использования устройств: например, пк-планшет-смартфон-пк-смартфон и т.д.

26. Google AdWords расширяет геотаргетинг, добавив более 6000 новых местоположений для конкретных городов и областей Чехии, Германии, Греции, Венгрии, Нидерландов, Польши, Швеции, Малайзии, Мьянмы и Филиппин.

27. Google AdWords ограничил доступ для «неплатящих» аккаунтов к статистике Планировщика ключевых слов. Для аккаунтов с небольшой суммой расходов на рекламу (точные суммы Google не называет) данные будут показаны не по конкретному объему трафика, а по числовым диапазонам. Также, данные в таком виде могут выводиться и для рекламодателей, часто обращающихся к Планировщику. Таким образом компания намерена бороться с ботами и автоматизированными сервисами, которые используют инструмент в своих целях.

28. Google рекомендует до 12 сентября проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества, т.к. с этой даты показатель качества ключевых фраз будет заменяться прочерками в случаях, если для его определения не хватает показов или кликов.

29. Новые возможности некоторых инструментов Google AdWords:

  • стали доступны списки ремаркетинга для поисковых партнеров. Чтобы включить функцию, нужно поставить галочку в поле «Включить поисковых партнеров»;

  • инструмент «Проекты и эксперименты» заработал для рекламных кампаний в КМС.

 

myTarget

30. myTarget запустил ретаргетинг на показы и клики. Данный вид ремаркетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях. Варианты его использования:

  • повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления вашей рекламной кампании;

  • показывать объявления людям, которые кликали на ваше рекламное предложение;

  • не показывать объявления тем людям, которые ранее уже видели ваши рекламные предложения.


Теги: Все статьи, Продажи, Фишки, Контекст, SMM, Новости, Мобильный маркетинг, Аналитика, Контент

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: