Мобильная адаптация — коснется каждого!

По мнению рекламодателей 2013, 2014 и 2015 года были временем мобайла в России, и эта тенденция сохраняется в 2016 году. Безусловно, эти изменения на рекламном рынке коснулись абсолютно всех!

  • Уже сейчас продается в 4,5 раза больше мобильных устройств с выходом в Интернет, по сравнению с декстопами

  • 24% поисковых запросов с мобильных устройств было сделано в 2014 году и эта доля постоянно растет

  • В США уже сейчас доля мобильных запросов превышает декстопные

Мобильный Интернет трафик растет каждый день и, чтобы быть лояльным к пользователям, необходимо подстраивается под них.

Есть еще несколько неоспоримых фактов, которые подтверждают теорию, что адаптация — это не излишняя роскошь, а необходимость.

  1. 21 апреля 2015 года Google запустил новые алгоритмы поискового ранжирования для запросов с мобильных устройств. Поисковая выдача с этого момента распределяется в зависимости от того, насколько хорошо сайты оптимизированы под мобильные устройства.
    На странице выдачи Google помечает их отметкой «Mobile-friendly» - сайты удобные для просмотра с мобильных гаджетов.
  2. 2 февраля 2016 года Яндекс, в свою очередь, анонсировал новый алгоритм «Владивосток», который также будет распознавать пригодность сайта для мобильного. Теперь этот фактор значим и для ранжирования мобильной выдачи в Яндекс.
    Кстати, название «Владивосток» обусловлено исследованиями развития мобильного трафика в регионах России. По данным Яндекс - Дальний Восток является лидером по росту пользователей, которые выходят в Интернет со смартфонов и других устройств.

Мобильная версия сайта или адаптивный дизайн?

Существует несколько понятий: «мобильная адаптация» и «мобильная версия». И в том, и в другом случае они нацелены на максимальное упрощение действий пользователя в мобильном трафике, благодаря удобному интерфейсу. Но есть и существенные различия. Главное - как понять, что из этого выбрать и что подойдет именно Вам?

М - Мобильная версия.

Фактически — это новый сайт, как правило, на поддомене основного (m.site.ru, mobile.site.ru). Его основное преимущество в том, что этот сайт меньше весит, и поэтому значительно быстрее загружается. Но есть и минусы. Во-первых: это стоит больших денег, во-вторых: это отдельный сайт, а значит необходимо настроить множество редиректов. Что с точки зрения SEO не есть хорошо. Этот вариант подойдет очень крупным ресурсам, на которые каждый день заходят тысячи пользователей.

А - Адаптация сайта.

Этот вариант подходит подавляющему большинству рекламодателей. Адаптивный дизайн — это способ изменить внешний вид сайта под разные устройства. Этот вариант лишен недостатков мобильной версии, но и ее достоинств. Скорость загрузки таких сайтов уступает мобильной версии, но рекламодатель значительно экономит свои средства. К тому же, для SEO этот вариант предпочтительней.

Как определить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств?

В этой статье Вы не найдете инструкции, как адаптировать сайт под мобильные устройства. Но разберетесь, зачем это нужно, что выбрать вам и как узнать попадет ли ваш сайт в мобильную выдачу:

  1. Удобная навигация для пользователя — в первую очередь это меню, которое открывается при нажатии на кнопку.
  2. Формы удобны для заполнения, пользователь может спокойно оставить заявку на сайте или сделать заказ.
  3. Контент читабельный даже без приближения и увеличения.
  4. Есть возможность позвонить с сайта и номер телефона расположен в шапке ресурса, который всегда виден.
  5. Здесь нет тяжелых картинок и flash, либо каких-то не нужных графических элементов.

Владелец сайта может проверить свой ресурс и узнать пригодность сайта для мобильных устройств, а также узнать, попадает ли он под критерии поисковых систем:

  • При помощи официального инструмента от Google

  • При помощи платформы для вебмастеров от Яндекс

Не теряйте своих клиентов! Мобильный трафик — это путь к успеху

Интернет и люди становятся мобильными, и если вы хотите победить в битве за трафик, - необходимо адаптировать сайт под гаджеты. Не только поисковые системы отдают предпочтения таким сайтам, но и пользователи к ним более благосклонны. Идите в ногу со временем и вы получите дополнительный трафик от сайтов, которые не используют адаптивный дизайн.

Примеры мобильной адаптации сайтов


Теги: Все статьи, Мобильный маркетинг, Новости, SEO

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: