Как настроить контекстную рекламу в Yahoo?

Итак, Вам нужен международный рынок. А международный пользователь ищет где? Правильно, в «Гугле». А еще в Yahoo! и Bing. Значит, рекламу нужно давать именно там. Но если Google Adwords русифицирован, то Yahoo! и Bing желают отправиться с Вами в долгое и увлекательное приключение. В статье мы подскажем Вам, с чего начать настройку контекстной рекламы в Yahoo. Про настройку контекстной рекламы мы тоже обязательно расскажем, но позже, потому следите за новостями!

Как настроить контекстную рекламу в Yahoo? Очень просто! Надо перейти по ссылке: advertising.yahoo.com/gemini/! Затем нужно войти в свой существующий кабинет или зарегистрировать новый и нажать на кнопку «Get started».

После этого вы попадаете на страницу, где нужно заполнить базовые поля:

  • Название компании;

  • Адрес сайта;

  • Контактный e-mail;

  • Номер телефона;

  • Страну (кстати, России тут нет. Та страна, которую Вы выберите, будет в данных для оплаты. Это означает, что Вы не будете получать закрывающие акта по почте.);

  • Валюту.

После этого соглашаемся с правилами и приступаем к непосредственной настройке рекламы.

Для начала необходимо выбрать цель:

  1. Посещение веб-сайта;
  2. Продвижение бренда;
  3. Скачивание приложения.

Сегодня мы будем рассматривать вариант создания кампании, в котором основной целью будет посещение сайта. Итак, после того, как мы выбрали цель, мы должны настроить рекламную кампанию. Называем её, как душе угодно. Выбираем тип рекламы: search only (только поиск) , search and native (поиск и «родная» реклама), native only (только «родная» реклама). Что за Native? С англ. переводится, как «родной», а на деле означает, что эта реклама выглядит, как оригинальный контент, что вводит пользователя в небольшое заблуждение. Подробнее о «естественной» рекламе Вы можете прочитать тут.

Далее вы настраиваете вполне стандартные параметры: возраст, пол, геотаргетинг, язык объявления (выбирая язык, Вы соглашаетесь с тем, что будете писать объявления именно на нем, иначе они не будут показываться) и интересы пользователей. Условием показа объявляний являются ключевые слова. Подобрать Вы их можете в Планировщике слов Google. Далее обозначаем дневной или общий лимит бюджета. (Внимание! Минимальный бюджет 5$). Основные настройки схожи с Google AdWords. Обратите внимание, что к изображениям предъявлены строгие требования. После всех настроек, Вам необходимо будет пополнить счет. Сделать это можно при помощи кредитной/дебетовой карты международного формата.

P.S. Простой совет: Персонализируйте заголовки в объявлениях. Simple solutions for Your Business (Простые решения для Вашего бизнеса) лучше, чем Simple solutions for small business (Простые решения для малого бизнеса).

P.P.S. Ниже мы просто показываем пример рекламы в поисковой системе «Yahoo!».


Теги: Все статьи

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: