Как инфографика может поменять ваше восприятие?

А сможете ли вы дочитать этот пост до самого конца? Ключевое слово «дочитать», а не просто пробежать глазами. А если бы это был просто текст и никакого визуального контента? Психологи и социологи все чаще говорят о таком понятие как «клиповое сознание». Это уже стало феноменом человечества, люди выхватывают из текста «куски», просматривают картинки и на основе этого у них складывается общее впечатление. Учитывая современные реали, главная задача — это привлечь внимание и вовлечь пользователя, составить правильное впечатление и донести нужную информацию.

Привлекаем внимание

Вовлекаем пользователя

Составляем впечатление

Доносим информацию

Так как этот пост про инфографику, то и речь, конечно, сейчас пойдет о ней. Давайте для начала разберемся в терминологии, что есть «инфографика», простыми словами, — это способ визуально представить информацию. Это могут быть статистические данные, алгоритмы, этапы или инструкции и даже, банально, простые но нужные факты. Например, грамотно сделанная презентация — это своего рода «инфографика».

Ну а где инфорграфика просто необходима — это объяснить сложнопредставимый факт, тут ассоциации и визуальный ряд донесут до человека основную суть. Для примера сразу всплывают материалы из школьной программы и картинки из учебников. Как одно схематичное изображение объясняет круговорот воды в природе, или как при мысли о законе Ньютона подсознание сразу рисует яблоко, которое падает на землю.

Вот и информация на сайте, должна быть представлена так, чтобы легко восприниматься и самое главное откладываться в памяти человека. Важно не только иметь неоспоримые преимущества и уникальное торговое предложение, наличие их это только пол успеха. Нужно еще продать ваши отличительные свойства на сайте! А если вы работаете со сложным продуктом, как объяснить из чего складывается цена и за что будет платить покупатель?

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, надо уметь грамотно и доступно представить информацию о компании и о продукте и самый лучший для этого способ — картинки! Если вы сможете визуально изложить факты о себе, то «облегчите жизнь» посетителю на вашем сайте, а в будущем он будет называться уже вашим клиентом.

Если мы смогли вас убедить, что инфографика — это эффективный способ транслировать информацию доступно и систематизировано, то настало время разобраться как ее создавать.

Если в вашем штате есть дизайнер или вы не хотите тратить свое время, но готовы потратить деньги — это самый простой вариант, готовьте техническое задание, у вас есть шанс создать уникальный контент. Но если этот вариант не для вас, то есть несколько сервисов, которые помогут вам создать инфографику самостоятельно. На самом деле их очень много , а это которыми пользуемся мы:

  • piktochart.com
    Это наш любимый инструмент, в первую очередь, потому что бесплатная версия дает широкие возможности и интерфейс интуитивно понятный и простой. Удобная сетка для создания инфографики 

  • easel.ly
    Есть большая библиотека готовых шаблонов и можно составлять собственную инфографику. Просто регистрируетесь и начинаете создавать шедевр

  • visual.ly
    Этой системой пользуются многие компании и даже если у вас не получится создать там собственную инфографику, вы подчеркнете для себя новые идеи — идеальный вариант для поиска вдохновения


Теги: Все статьи, Контент, Фишки

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: