Гугловатый сайт. Какие бывают фильтры в Google и с чем их едят

Google и «Яндекс» идут в рунете рука об руку. Так что если Ваш сайт попал под фильтр в «Яндексе», то имеются все шансы, что мягкое место вашего ресурса отшлепает и Google. Как быть с отечественными фильтрами мы уже разбирались. Настала пора взглянуть на заморские фильтры.

Sandbox (Песочница)

За что? Накладывается на свежесозданные сайты. Вы хотите покорить мир своим прелестным интернет-магазином, но Google может не пускать его в индекс в течение года.

Что же делать? Грамотно развивать ресурс с точки зрения поисковых систем (использование тегов, перелинковка) и пользователей (создание страниц с полезным контентом). Как только Google сочтет, что Ваш сайт уже не ребеночек с соской, он тут же забросит его в индекс.

Over Optimization (Переоптимизация)

За что? Слишком много ключевых слов. Слишком. Ключевые слова повсюду. Без ключевых слов не обходится ни один абзац. Ключевые слова тут и там. Понимаете? Ключевые слова кругом. Ключевые слова.

Что же делать? Провести деоптимизацию (снизить количество ключевиков). Плотности в 3-5% будет достаточно.

Panda (Панда)

За что? За все! Неуникальный контент, переспам, дубли страниц, обилие некачественной рекламы. Короткие, не несущие в себе никакого смысла тексты. В общем, сделайте свой ресурс отвратительным с точки зрения наполнения, и этот милый зверь придет к Вам.

Что же делать? Убрать все то, что любит Панда. Дубли страниц, ворованный контент, рекламу. Ответственно подойти к написанию текстов.

Penguin (Пингвин)

За что? Лучший друг Панды. Приходит к любителям текстового и ссылочного спама. Любит быстронаращиваемую, спамную ссылочную массу. Обожает мошенников, которые организуют на своих сайтах дорвеи, клоакинг и т.д. Тем кто, познакомится одновременно с Пандой и Пингвином выдают титул «Поросячий сайт-2015».

Что же делать? Снять спам. Прекратить мошенничество (удалить дорвеи и прочее). Разбавить ссылочный профиль безанкорными ссылками. Стать душкой.

Supplementary Results (Дополнительные результаты)

За что? Если на Вашем ресурсе много дублирующих друг друга страниц, то Google, аккуратно словно Гулливер, перенесет сайтик в «Дополнительные результаты поиска». Вы ведь сами не знали что такое есть, верно? Откуда тогда об этом знать обычным пользователям?

Что же делать? Разместить на каждой странице уникальный и полезный контент.

Bombing (Бомбежечка)

За что? Сюрприз для тех, кто решил закупить много-много ссылок с одним и тем же анкором. Их вес обнулится. Позиции останутся на прежнем уровне, а Ваш кошелек уже нет.

Что же делать? Удалить часть ссылок с одинаковыми анкорами. Включить фантазию и проставлять ссылки с разнообразным ссылочным и околоссылочным текстом.

Brocken Links (Битые ссылочки)

За что? За большое число ссылок с ответом сервера 404 (сервер не может найти данные запроса). Теряются позиции в выдаче.

Что же делать? Набраться смелости и духа, проверить все страницы сайта. Удалить или исправить битые ссылки. Стать более внимательным гражданином.

Too Many Links at once (Очень много ссылочек купил вот прямо недавно)

За что? За то, что много ссылочек, проставленных на сайт недавно. Они теряют свой вес. Позиции остаются прежними. Про кошелек Вы уже знаете.

Что же делать? Прекратить эту вакханалию. Хорошо?

Page Load Time (Время загрузки страниц)

За что? Долго грузятся страницы. Сайт стремительно теряет позиции.

Что же делать? Оптимизировать код, удалить «тяжелые» элементы. Проверить физический сервер сайта.

Это основные фильтры, которые Google применяет в рунете. Как видите, если создать хороший, добротный ресурс и планомерно его развивать, то они будут Вам не страшны.

Помните, тише едешь – дальше будешь. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.


Теги: Все статьи, SEO

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: