15 главных изменений в сфере интернет-маркетинга

Два последних месяца (февраль и март 2017) игроки рынка интернет-маркетинга запустили много значимых обновлений и нововведений. В этом обзоре мы собрали самые важные из них:

 

ВКонтакте

1. В рекламном кабинете появилась возможность копировать рекламные записи и их настройки.Это значительно упрощает задачу по запуску рекламы, если до этого было много удачных кампаний.

2. Под каждой записью «ВКонтакте» появился счётчик просмотров, который добавил информативности к оценке популярности публикации помимо лайков, репостов и комментариев. Теперь с легкостью можно сделать выводы о том, «накрученная» группа или нет.

3. Сообществам стала доступна функция по приему платежей. Теперь пользователи «ВКонтакте» могут отправлять средства с банковской карты прямо в группу/сообщество через личные сообщения.

 

Facebook

4. «Facebook» запускает новый инструмент Advanced Measurement, с помощью которого рекламодатели смогут сравнивать эффективность кампаний в сервисах «Facebook» и на других платформах.Ранее этот функционал был доступен только клиентам платформы Atlas. Теперь представители компании решили открыть доступ к ней большему числу рекламодателей.

5. Соцсеть «Facebook» сообщила о запуске нового интерактивного формата Collection. Функционал Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде картинки или видео. При нажатии на мудьтимедийные инструменты открывается промо-страница 4-х продуктов бренда. При этом, пользователь будет перенаправлен на каталог внутри «Facebook», где сможет просмотреть до 50 различных товаров продавца. После этого можно выбрать продукт и перейти для заказа на сайт.

 

YouTube

6. «YouTube» объявил, что 2 мая 2017 года поддержка редактора аннотаций будет прекращена.Начиная с этой даты, авторы смогут только удалять созданные аннотации, а редактировать их и создавать новые будет нельзя. Однако при просмотре роликов на компьютере они по-прежнему останутся видны.

7. Видеохостинг «YouTube» решил повысить прозрачность рекламных метрик. Акцент был сделан на 3-х ключевых показателях: уникальном охвате, времени просмотра и слышимости (audibility). Теперь их включают в цифровые отчеты, которые сервис предоставляет рекламодателям.

 

Яндекс.Директ

8. «Яндекс.Директ» теперь поддерживает минус-фразы для кампаний и групп объявлений. Минус-фраза может содержать от 2 до 7 слов. Для уточнения работают следующие операторы:

  • кавычки

  • восклицательный знак

  • плюс

Чтобы добавить минус-фразу, нужно в конце нее поставить запятую – так система поймет, что слова до запятой не нужно учитывать, как минус-слова.

9. Теперь можно создать сегмент, который соберет аудиторию из тех пользователей, кто видел видеорекламу и медийные баннера. Чтобы собрать такую аудиторию, нужно создать пиксель в «Яндекс.Аудиториях» и добавить его в соответствующие поля баннеров. После чего сформировать сегмент на основе пикселя. Когда количество пользователей в сегменте достигнет 1000 – его можно будет использовать для настройки таргетинга в «Яндекс.Директ».

10. «Яндекс.Директ» изменился минимальный платеж.

Размер минимального платежа теперь составляет 1 000 рублей без учета НДС (до изменения эта сумма была всего 300 рублей без НДС). Изменения коснулись только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет остались прежними.Теперь:

  • на счет в Я.Директ можно зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей

  • минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж теперь тоже составляют 1 000 рублей

  • минимальная сумма для автопополнения счета составила 1 000 рублей.

11. В начале февраля Я.Директ обновил дизайн параметров кампании. Опции распределили по смысловым блокам: «Расписание показов», «География», «Управление показами», «Оптимизация фраз», «Визитка», «Метрика», «Уведомления», «Специальные настройки». Еще изменилось превью для объявлений в сетях: теперь там видно 8 различных форматов.

12. Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

 

GoogleAdWords

13. Для поисковых объявлений стал доступен логический оператор IF. Он позволяет менять текст объявления при выполнении заданного условия (список пользователей или мобильные устройства). Значение IF, при создании объявления, можно подставить в любое поле, кроме конечного URL. Если заданное условие не выполнено – пользователь увидит стандартный текст.

14. Для управляющих аккаунтов появилась возможность создавать единые списки минус-слов, которые при добавлении в управляющий аккаунт появляются в управляемых аккаунтах.

15. В «Google AdWords» появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети – объявления с адресами. Теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на «Google Картах», часы работы и фотографии. Этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в «AdWords». Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.


Теги: Все статьи, SMM, Контекст, Новости

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: