Топ-13 вопросов, которые задают нам наши клиенты. Здесь есть и ваши..

Как правило, когда к нам обращаются в агентство за продвижением, люди задают одни и те же вопросы.

Мы создали подборку самых популярных из них. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые так давно вертятся у вас в голове.

1. Какие вы можете дать гарантии?

Даже 5 лет назад далеко не каждая компания могла дать гарантии по достижению результата в определенный срок, это был лишь своего рода прогноз трафика или роста позиций. Сейчас совершенно невозможно при продвижении по позициям с высокой вероятностью прогнозировать в какие сроки и при каком бюджете будут достигнуты ожидаемые позиции сайта при конкретном запросе. Здесь нужно учесть и уровень конкуренции в каждой тематике, и изменение алгоритмов поисковых систем, и снижение спроса на различные товары и услуги, вызванные нестабильной экономической ситуацией и много других причин.

Такая схема продвижения давно изжила себя и совершенно не отвечает потребностям бизнеса. Сейчас клиенту нужны не позиции, клиенту нужны продажи. Для роста продаж необходимо использование различных инструментов интернет маркетинга в комплексе. И первоочередная задача — это привлечение целевого трафика по всевозможным ключевым запросам. Эта схема проверена и хорошо работает, а построить точный прогноз по бюджету, срокам и результатам более вероятно.

Все гарантии, которые мы даем прописаны в договоре, а именно: точные сроки выдвижения сайта, объем целевого трафика, профессиональное и точное исполнение всего обширного комплекса работ по сайту.

2. Почему вы не продвигаете по позициям? Мне нужно, чтобы только 10 запросов было в топ-3.

Как уже было сказано выше, сегодня схема продвижения сайта по позициям уже изжила себя, т. к. не дает должной отдачи для бизнеса, а стоимость ее в разы выше. К тому же ни одна профессиональная компания не даст 100% гарантии достижения топовых позиций в конкурентной тематике, там более в таком регионе, как Москва.

Наша задача дать клиенту продажи, а не позиции по 10 запросам. А при таком подходе это невозможно. Поэтому мы используем совокупность инструментов продвижения.

3. Мне дорого. Можно продвинуть сайт за 10-15 тыс. рублей?

К сожалению добиться хороших результатов при таком бюджете сегодня невозможно.

 

4. Я делаю сайт, сейчас он на этапе разработки. Можете прислать мне КП на его продвижение?

У нас нет стандартного КП. Коммерческое предложение готовится индивидуально под каждого заказчика согласно его целям и задачам, уровня конкуренции в конкретной тематике, текущего состояния сайта и его посещаемости и т. д. Поэтому для прогноза результатов и сроков продвижения нам необходимо видеть сам сайт, оценить его структуру и продающие способности. Если сайт находится на этапе разработки, в таком случае нам необходимо получить необходимую вводную информацию от заказчика посредством заполненного брифа. Но даже в таком прогнозируемые результаты возможно изменяться после оценки готового сайта нашими специалистами.

5. Почему вы не работаете по пост-оплате? Вы сначала выдвинете сайт, а я потом заплачу.

Давайте представим, что у вас компания по строительству домов. К вам приходит клиент и говорит: «Постройте мне дом согласно проекту, а потом я вам заплачу за это!» Вы согласитесь? Вы станете тратить время и собственные средства на такого клиента? Вот и мы не хотим))

6. Почему сайт нужно переделывать, ведь он мне нравится?

Конечно мы не всем свои заказчиком рекомендуем проводить редизайн сайта. Есть проекты, где работа по изменениям заключалась в незначительных доработках. Главное ,чтобы сайт нравился не вам и не нам, а вашей целевой аудитории — вашим клиентам. Поэтому здесь необходимо изучить и понять потребности клиентов, а потом уже адаптировать сайт под ожидания ЦА. Ведь поведенческий фактор на сайте — это весьма значительный показатель, который влияет на ранжирование сайта в поисковиках. Улучшение сайта — это постоянный необходимый процесс, если мы хотим получать лучшие результаты и отдачу от сайта.

7. Сайт под фильтром в Google, нужно ли выводить, если основной трафик из Yandex?

Большинство компаний всегда ориентируются на поисковую систему «Яндекс». Это связано с тем, что пока Яндекс превосходит Гугл по числу пользователей. Здесь ключевое слово «пока». С каждым годом Google увеличивает число своих пользователей, причем весьма стремительно. И не следить за трафиком из Google — сегодня серьезная ошибка! Поэтому выводить сайт из под фильтра в Гугле просто необходимо, не смотря на связанные с этим трудностями и большим риском временно потерять часть трафика из Яндекса. Конечно каждая ситуация индивидуальна, поэтому до принятия такого решения, необходим грамотный аудит сайта профессиональными специалистами.

8. Мне сделали лендинг, можно ли его вывести в ТОП-10 Яндекса?

Landing page – это продающий одностраничный сайт, который заточен под конкретный товар, услуга, или имеет специальное предложение или акцию. Очевидное преимущество лендинга в том, что его конверсия выше классического сайта и составляет в среднем от 5 до 20%. Как правило на лендинги пускают рекламный трафик из Яндекс.Директ и\или Google.Adwords. Но продвигать такие одностраничники в поисковиках также возможно, только по узко целевым конкретным запросам. Но опять же здесь как минимум важна тематика сайта и регион продвижения. Поэтому точный ответ можно ли продвинуть ваш лендинг в поиске можно ответить только после аудита сайта профессиональными специалистами.

9. От вас требуется только наполнение контентом, технические вещи по сайту я могу делать сам. Возможно ли это?

Честно сказать мы практически не беремся за такие заказы. Наполнение и подготовка контента — это пол дела, мы же подходим к продвижению комплексно. Тем более, что при такой схеме работы велика вероятность возникновения конфликта интересов. Мы со своей стороны подготовила контент, вы не вовремя разместили, а через 2-3 дня, в результате изменения на сайте не учлись в рамках текущего апдейта. Время потеряно, а виноват кто?! Теперь уже неважно, остается подсчитывать упущенную выгоду. Поэтому в рамках продвижения сайта мы целиком и полностью берем на себя работу по сайту и обеспечиваем техническую поддержку сайта.

10. Вы продаете лиды?

Мы не работаем с сайтами агрегаторами и естественно не являемся сами таковыми. Поэтому мы не продаем лиды. Мы работаем с вашим сайтом, и посредством его доработки и продвижения вам приходят звонки и заявки — это и есть лиды. Вы их получаете напрямую со своего сайта — это результат нашей работы.

11. Хочу скидку, сколько сможете снизить?

Нисколько! Мы не торгуемся, т. к. стоимость наших работ четко определена. Мы четко выполняем оговоренные условия и весь комплекс работ в установленный срок. Дать скидку — это значит, что кто-то из 6 человек, кто работает над вашим проектом не дополучит заработанную плату. А люди — это настоящие профессионалы своего дела, у нас работают лучшие из лучших — это самое ценное в нашей компании.

У нас работает система лояльности. Компании, которые работают с нами более 2 лет, получают ряд преимуществ: дополнительные услуги со скидкой 50% или совсем бесплатно; реализация дополнительных фишек на сайте; помощь дизайнера для подготовки необходимых рекламных материалов для off-line кампаний, возможность отсрочки платежа и т.д.

 

12. Как я смогу контролировать вашу работу?

Во-первых, вы будите иметь доступ к счетчикам статистики Яндекс.Метрике и Google.Analitics и сможете наблюдать, как меняется трафик и другие показатели самотоятельно. Во-вторых, раз в месяц по требованию заказчика мы предоставляем отчет о проделанной работе и конечно вы видите как меняется ваш сайт в лучшую сторону. Ну а главный показатель — это рост числа обращений и рост продаж!

13. 6 месяцев продвижения — это долго. Что сделать, чтобы получить результат по продвижению быстрее?

Здесь главное понять какова цель и какие результаты вы хотите достичь через 3-4 месяца. В зависимости от ваших целей мы разрабатываем стратегию продвижения вашей компании в интернете и используем те инструменты комплексного интернет-маркетинга, которые нацелены на достижение поставленной цели. Совершенно точно можно сказать: чтобы получить результат быстрее, нужно увеличить инвестиции в проект и работать более интенсивнее. После оценки вашего сайта и тематики бизнеса нашими специалистами, мы четко определяем сроки и конкретные результаты.

Если у вас остались вопросы,

звоните нам по телефонам: +7 /846/ 303-01-90 (Самара) или +7 /495/ 703-06-13 (Москва)

Или пишите на почту partner@ima-pr.ru


Теги: Все статьи

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: