10 новых фишек в интернет-маркетинге за январь

В новый год с новыми силами! Таков был девиз меньшинства участников рынка интернет-маркетинга в январе 2017. Посмотрим, что они для нас приготовили:

 

ВКонтакте

1. Раздел «Товары» вышел из беты. Теперь любой пользователь может разместить объявления о продаже товаров, которые увидят друзья и друзья друзей. Также любой из более чем 90 млн. пользователей «ВКонтакте» может найти объявление, отфильтровав его по региону, тематике и цене.

2. Соцсеть запустила анонсированную ранее видеорекламу. Данный вид рекламы запускается автоматически, нос выключенным звуком (его можно включить самостоятельно, при необходимости). Рекламный видеоролик проигрывается в разрешении, соответствующем интернет-соединению: при хорошей скорости интернета в full hd, и в низком разрешении при плохой скорости подключения или нестабильном соединении.

3. Соцсеть обновила настройки геотаргетинга. При настройке рекламного объявления теперь доступны несколько категорий мест:

  • проживают в этой области;

  • работают или учатся в этой области;

  • регулярно бывают;

  • находятся в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

 

YouTube

4. Рекламодатели «YouTube» получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей «Google». Представители «YouTube» также сообщили, что более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств. Кроме того, теперь если пользователь отключает показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске «Google», то он также не будет видеть её на «YouTube». Изменение вступит в силу в ближайшие недели.

 

Viber

5. Международная компания BSG запустила сервис массовых рассылок в «Viber» со статистикой, настраиваемым сроков жизни сообщений и интеграцией по API. Организовать рассылку можно как в личном кабинете пользователя BSG, так и с собственной платформы, используя интеграцию с сервисами компании по API. Кроме того, BSG обещает подробную статистику по всей базе рассылки, отчёты о доставке сообщений (доставлено, не доставлено, прочитано, не пользователь «Viber») и возможность задавать срок жизни сообщения (от 15 сек. до 24 ч).

 

Яндекс.Директ

6. В Конструкторе графических объявлений появилась библиотека изображений. Более 4000 изображений сгруппировано по тематикам для удобного поиска. Их возможно обрезать до нужного формата прямо в интерфейсе. Как использовать? При выборе файла для графического объявления в Конструкторе кликните на «Выбрать из библиотеки» вместо «Загрузить с компьютера».

7. Новый статус «Мало показов». Такой статус будет присвоен группам объявлений с очень низким трафиком, показы и статистика будут приостановлены. Рядом появляется ссылка, перейдя по которой сгруппированы советы, как изменить настройки, чтобы группа снова заработала. Среди них:

  • изменить условия подбора аудитории;

  • изменить набор или формулировку ключевых слов;

  • изменить операторы.

Если вы осознаете, что рекламируемые товары и услуги имеют сезонный спрос и сейчас как раз наблюдается спад спроса, связанный с сезонностью, то исправлять ничего не надо. Показы возобновятся автоматически, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в группе.

 

GoogleAdWords

8. С 31 января «AdWords» окончательно перешел на развернутые текстовые объявления (переход был перенесен с конца октября 2016г. на конец января 2017г.). Теперь рекламодатели не могут ни редактировать, ни создавать стандартные текстовые объявления, хотя они продолжат работать.

 

GoogleПоиск

9. 10 января 2017 года «Google» официально объявила об изменении в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учётом доступности мобильной версии сайта. Если при загрузке мобильной версии на экране смартфона возникает полноэкранный баннер, то этот сайт будет понижен в поисковой выдаче на мобильном устройстве.

Примеры баннеров, за которые Google теперь пессимизирует сайт

10. «Google» разослал письма для российских сайтов через Search Console с предложением перевести страницы на протокол HTTPS, в противном случае компания планирует помечать сайты как «небезопасные» в браузере Chrome версии 56 и более поздних.


Теги: Все статьи, SMM, Контекст, Новости, Мобильный маркетинг

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b>,<i>,<br>Добавить новый комментарий: