Продвижение интернет-магазинов

26 слов о нашем подходе:
Обеспечим лучшие позиции
в поиске
Делаем упор на ключевые
товарные группы
Настраиваем систему аналитики
и цели интернет-маркетинга
Поисковое продвижение основано
на улучшении качественных
характеристик интернет-магазина
Портфолио
  •  
  •  
  •  
  •  
Получите стоимость продвижения и прогнозируемые результаты

В зависимости от специфики интернет-магазина – товарный ассортимент, география работ и т.д., мы выполним расчет стоимости поискового продвижения.

Наши seo-специалисты проведут конкуретный эксспресс-аудит тематики и Вашего интернет-магазина. Вы получите прогнозируемые цели и сроки их достижения, а также бюджет на продвижение Вашего интернет-магазина. Ответ придёт в течении одного рабочего дня.

Получить расчёт
Отправить
Как мы достигнем успеха в продвижении Вашего ИМ?
Разработка стратегии
продвижения
Аналитика результатов
и внесение корректировок
Составления списка поисковых
запросов для магазина
Проработка
посадочных страниц
Внедрение правильной
архитектуры интернет-магазина
Внутрення оптимизация
Гарантии результатов
прописаны в договоре
(мы делаем больше,
чем обещаем)
Над вашим проектом работает
команда минимум из 6 человек:
маркетологи, сео-специалисты, копирайтеры,
дизайнеры, рекламисты, программисты
58% наших заказчиков
приходят к нам
по рекомендациям
Получить коммерческое предложение
на продвижение интернет-магазина

Наш подход к продвижению интернет-магазинов

Разработка стратегии поисковой оптимизации

Сегодня нельзя добиться хороших и стабильных результатов при помощи классических методов продвижения, не обращая внимания на потребности аудитории интернет-магазина. Мы осознаём это, и очень серьезно относимся к этапу разработки стратегии продвижения. Наша команда погружается в бизнес заказчика, изучает конкурентную среду и заранее продумывает возможные пути раскрутки магазина в поисковых системах. Мы учитываем всё — от представленных товарные позиций в вашем интернет-магазине, до регионального распределения целевой аудитории.

Подготовка семантического ядра — сбор списка ключевых фраз

На этом этапе мы изучаем поисковые фразы, которые использует Ваша целевая аудитория. Итоговый список мы разбиваем на группы, выделяем наиболее конверсионные запросы и снова думаем. Анализируем, как люди ищут ваши товары — это помогает нам еще лучше понять целевую аудиторию и подготовиться к следующему этапу — проектированию внутренней структуры сайта.

Распространенный подход к автоматическому формированию семантического ядра содержит одну важную ошибку — оптимизатор выпадает из процесса изучения потребностей целевой аудтории. В результате, все последующие этапы будут выполнены с меньшим понимаем целей, и как следствие — худшим общим результатом.

Внутренняя структура интернет-магазина

Организация внутренней структуры сайта — один из ключевых моментов, влияющих на успешность интернет-магазина. Под успешностью мы подразумеваем не только посещаемость сайта из поиска, но и способность интернет-магазина продавать свою продукцию. Самые распространенные ошибки — делать структуру наобум, или основываясь на мнении «так симпатичнее». При этом не учитываются ни требования к поисковой оптимизации — грамотной передачи статических параметров внутри сайта (один из них — PageRank), ни требования по удобству использования («связность» товарных групп между собой).

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация подразумевает подготовку и опимизацию контента, решение технических ньюансов (пример - убрать дублирование страниц, настроить ЧПУ-адресацию, проверить валидность кода страниц).

Как и следует ожидать — на этом этапе всплывают ошибки, допущенные ранее. Очень часто нам приходится сталкиваться с невозможностью внесения правильной адресации, устранением дублей страниц, настройкой шаблонизации отдельных элементов интернет-магазина из-за неправильно выбранной технической платформы.

Очень важный момент — чем больше интернет-магазин, тем больше времени надо поисковой системе, чтобы переиндексировать его. Полный пересчет некоторых параметров может занимать до полугода. Экономическая целесообразность правильных решений на начальных этапах становится очевидной.

Проработка посадочных страниц

Хорошие поведенческие показатели и высокая конверсия невозможны без вдумчивого проектирования страниц сайта. От того, что увидит посетитель в первые секунды на сайте зависит останется он, или уйдет на конкурирующие сайты.

Организация каталога, настройка функционала — всё это многие привыкли подсматривать у конкурентов. Правда, скорее полагаясь на внутренне доверия к лидерам рынка, таким образом совершенно забывая о собственной специфике. Некоторые тратят слишком много времени на отрисовку дизайна до мелочей, при это совершенно забывая о главном — наполнении. В нашей практике нередко встречаются подобные примеры — дизайн красивый, а на карточке товара «шаром покати» - отсутствуют фотографии, технические характеристики, описание ключевых особенностей товара.

Аналитика и внесение корректировок

С самого начала продвижения Вашего интернет-магазина мы внедряем и настраиваем аналитические инструменты — Яндекс. Метрику, Universal Analytics. Также, мы настраиваем цели в интернет-магазине. Добавление товара в корзину, просмотр страницы оформления заказа — всё это отслеживается. Через некоторое время мы имеем начальные данные для анализа, на основе которого вносим корректировки.

Эти мероприятия обладают эффектом положительной обратной связи — они не только увеличивают количество продаж, но улучшают поведенческие характеристики, что увеличивает посещаемость из поисковых систем.

Командная работа

На каждый проект назначается собственная команда с ответственным лицом. Перед решением сложных задач мы устраиваем мозговой штурм, учитывая все ньюансы. Каждый из участников проекта является специалистом в своём деле (оптимизатор, юзабилити-специалист, маркетолог, дизайнер, веб-программист и т. д.), что позволяет принимать взвешенные решения.

Не только SEO

Поисковая раскрутка — не единственный используемый нами инструмент. При необходимости мы подключаем контекстную рекламу, таргетированную рекламу, технологии ретаргетинга, прайс-агрегаторы, электронные рассылки. Комлексный подход даёт отличные результаты практически для любого интернет-магазина.

Все действия происходят в тесном взаимодействии с заказчиком. В работе мы полагаемся не только на собственный опыт, но и прислушиваемся к Вашему мнению. В результате, вместе мы достигаемых отличных результатов в увеличении Ваших продаж через интернет.

 Позвоните по телефонам +7 (499) 703-06-13 или +7 (846) 303-01-90
 и получите индивидуальный расчет раскрутки своего интернет-магазина!