Для роста посещаемости при снижающемся спросе, мы:
Проработали поведенческие факторы на страницах ремонта, добавили изображения, таблицы с перечнем услуг и ценами.
Сделали полный редизайн на страницах моделей на основе анализа конкурентов. Это помогло повысить конверсию в заявку.
Провели расширение семантики: добавили новые страницы под средне- и низкочастотные запросы по ремонту каждой модели автомобиля.
Несмотря на ограниченный ассортимент, на сайт ежемесячно приходит более 10000 пользователей только из поисковых систем.
Детальная проработка страниц, внимание к поведенческим факторам позволяет получать хорошие результаты даже с небольшим каталогом.
К сожалению, в 2021 году бренд уходит из России, продажи новых автомобилей будут остановлены, поэтому сейчас основной упор в продвижении мы делаем на развитие сервисных направлений.