Как быстро увеличить продажи в 20 раз?

Меня зовут Павел Маслов, я директор клининговой компании «КлинРэил». Наша компания оказывает большой комплекс услуг по уборке квартир, домов и коттеджей, офисов в Самаре.

С агентством «Простые решения» мы познакомились совсем недавно, чуть больше года назад, и практически сразу последовало продолжительное сотрудничество. От компании сразу поступали предложения по тому, что стоит изменить, чтобы заказов было больше, чтобы пользователям было проще связаться с нами.   В результате мной был сделан выбор в пользу именно этой компании.

Как все начиналось:

У нас был сайт, продвигался он достаточно слабо, т. к. все делали собственными силами.  Было очевидно, что мы не в полной мере используем все возможности сайта. Именно поэтому было принято решение обратиться в профессиональное агентство.  Главной задачей было — увеличить число заказов через сайт минимум на 50%.

Ранее мы не устраивали масштабных рекламных кампаний как off-line, так и on-line. Конкуренция на нашем рынке в сети Интернет высокая, и сложно выдерживать первые позиции сайта в результатах поиска, тем более что наш сайт был далеко не первым. Собственно говоря с этим и связывал я малое число заказов через сайт.

В данной ситуации нам было важно не просто быстро нарастить клиентскую базу и охватить максимальный объем целевой аудитории, но и повысить позиции сайта в результатах поиска Яндекса, в тоже время маркетинговая стратегия подразумевала долгосрочные вложения в рекламу. По этой причине было принято решение использовать контекстную рекламу совместно с поисковым продвижением — компания называет эту комплексную услугу «Турбопродажи».

Первые результаты:

Работа длилась порядка 2 месяцев, результаты мы увидели сразу же и, честно сказать, не ожидали такой быстрой реакции аудитории. После двух месяцев мы закрыли рекламную кампанию в директе, т. к. получали уже по несколько заявок в день, и продолжили работу по поисковому продвижению.

2 февраля 2012 была запущена рекламная кампания в директе и примерно в эти же сроки началась работа по поисковой оптимизации сайта.

Посещаемость сайта увеличилась в 5 раз. За первый месяц работы уже было сделано 179 переходов на сайт, 65 из которых приходилось  на рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при затратах всего 55 $ в месяц. Число заказов через сайт составляло уже 3-5 заявок в день, против 3 заявок в месяц до начала работ. Согласитесь результаты существенно изменились! Представляете, мне пришлось бы работать целый год, чтобы получить примерно такие же результаты, а тут месяц все решил.

Сначала было страшно:)

Надо отметить, что изначально присутствовал некий страх бесполезной траты денег и обещанной достижимости результатов, тем более что ранее наша компания не имела опыта сотрудничества с подобными агентствами. Однако в процессе разговора с директором компании на каждое свое возражение я получал развернутый ответ. Во-первых, агентство имеет опыт продвижения сайтов сложной тематики и отвечают за свои результаты — можно получить рекомендацию от партнеров, во-вторых, мы платим только за результат, в-третьих, ребята дают совет и рекомендации по улучшению сайта, т. е. работа не ограничивается рамками договора — это приятно. В результате сомнений не осталось!

Первые результаты:

 Рост числа посетителей сайта в течение первого месяца:

Рост числа заявок через сайт:

 

Что еще мы получили:

Кроме этого произошла переориентация наших услуг: если ранее мы принимали заявки практически на все виды услуг, брались даже за самые мелкие заказы, которые практически не приносили прибыли, то благодаря грамотно подобранным контекстным словам сотрудниками агентства к нам стали поступать целевые запросы на генеральную уборку квартир и уборку после ремонта. В результате если ранее средняя стоимость заказа варьировалась от 5 000 до 10 000 рублей, то сейчас стоимость каждого заказа стала составлять от 20 000 до 70 000 рублей.

Есть еще один  важный момент, который я для себя отметил — новые рынки сбыта. Если раньше мы работали в основном с физическими лицами, то теперь среди наших клиентов появились и компании, причем среди них есть и крупные европейские игроки, которые через Интернет приглашают компании на участие в тендерах. Мы приняли участие в подобных тендерах и в ряде из них выиграли.

Реально же задача была не просто решена, а перевыполнена — продажи нашей компании выросли в 20 раз.

Приятно, что ребята не останавливаются на достигнутых результатах, их работа не ограничена рамками договора. За что искренне блогадарен!

Сейчас наше сотрудничество продолжается по поисковому продвижению. Возможно с нового года мы расширим рамки нашей совместной работы по дргуим направлениям, когда будет сформирован рекламный бюджет на будущий год. Я рад, что мы приобрели надежного партнера в лице Агентства инновационного маркетинга «Простые решения»!