Как увеличить посещаемость сайта в 10 раз?

Меня зовут Евгений Зырянов — я директор компании «Строительные машины и механизмы», которая предлагает на российском рынке широкую номенклатуру высококачественной строительной, коммунальной, сельскохозяйственной техники и строительного оборудования ведущих американских, европейских и японских фирм-производителей известных брендов.

С агентством «Простые решения» мы сотрудничаем с марта 2012 года, и надо сказать, что за это время я был весьма впечатлен результатами их работы.

Каким был сайт:

Дизайн нашего сайта был не самый удачный, весьма мрачный и к тому моменту порядком надоевший. Не смотря на то, что мы представляем широкий спектр строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники на российском рынке, на сайте этого почти ничего не было представлено. Конечно у меня, как у владельца бизнеса, было понимание необходимости работы над сайтом, так как интернет для нас – один из основных каналов сбыта продукции. Но времени на то, чтобы заняться сайтом как всегда не хватало

Партнерские отношения с агентством «Простые решения» начались благодаря рекомендации наших партнеров, которые сотрудничают с агентством уже не один год.

Мы обозначили задачу: увеличить приток потенциальных клиентов на сайт, вывести его в десятку по широкому ряду ключевых слов в Яндекс и Goggle, увеличить продажи через сайт.

Вот так выглядел наш сайт до начала сотрудничества:

 Мрачновато, правда?

Для меня было важно, чтобы наш сайт попал в десятку в поисковиках Яндекс и Гугл. Но как оказалось привлечь клиентов на сайт – это полдела! Нужно чтобы клиент задержался на сайте, заинтересовался и сделал звонок в компанию. С этим сайтом было проблематично заинтересовать клиента. Поэтому сотрудники агентства провели маркетинговый аудит и плотно начали работу по модернизации и наполнению сайта. Параллельно шла работа по продвижению сайта по ключевым словам.

Мы продвигали сайт и параллельно вели реконструкцию сайта, что позволило мне сэкономить пару месяцев.

Каким стал сайт:

Первое мое пожелание было — это сменить дизайн. Теперь наш сайт стал светлым, воздушным, появились разделы по брендам и видам техники, что стало весьма удобно для посетителей. Добавились разделы «Сервис», «Цены», «Гарантия», появилась информация о доставке техники, а также форма обратной связи и возможность заказать звонок. Весь сайт стал заточен под нужды наших клиентов! Появились фото и видеоматериалы.

 Вот так выглядит сайт сейчас: http://cmmural.ru

Первые результаты по продвижению:

Работа по увеличению числа посетителей на сайт началась 5 апреля. В рамках договора была озвучена цифра 1000 уникальных посетителей в месяц гарантировано через 5 месяцев продвижения. На тот момент наш сайт посещало порядка 120 человек в месяц. И сейчас посещаемость составляет порядка 1150 уникальных посетителей в месяц. Весьма ощутима разница, не правда ли?

Вот как росла посещаемость нашего сайта:

По дням:

 По месяцам:

 Посещаемость сайта увеличилась в 10 раз, ощутимый рост начался в сентябре. При этом уже через 2-3 месяца после начала работ наш сайт достиг всех необходимых позиций в Яндексе. Были сложности с продвижением в Google из-за того, что сайт долгое время не развивался и не наполнялся, поэтому попал под санкции Google.

В результате на 5 месяц сайт посещало порядка 900 человек в месяц (немного не добрали). Надо отметить, что здесь также сыграла сезонность в нашей сфере бизнеса — в июне традиционно наблюдается спад на строительную и сельскохозяйственную технику. При этом в расчетах ребята это учли и указали на возможное развитие событий.

Вот позиции нашего сайта до начала продвижения и сейчас (указана лишь часть слов):

Я не ожидал таких результатов. С увеличением числа посетителей на сайт значительно увеличился и поток входящих звонков через сайт. Объем продаж вырос в разы (не привожу конкретные цифры, ведь наверняка мой отзыв прочитают конкуренты:))

Ранее нам не удавалось получить такого результата и заставить сайт работать.

Есть еще один момент — у нас шла рекламная кампания в Яндекс.Директ. Настраивать ее мне помогал персональный менеджер из Яндекса. И вот, увидев такую отдачу от поискового продвижения, в ноябре я решил передать ребятам из «Простых решений» управление рекламной кампанией. Ребята расширили регионы и оптимизировали рекламную кампанию с целью повышения эффективности и сокращения бюджета. Количество кликов резко увеличилось при неизменных бюджетах (!) — продажи стремительно пошли вверх!

Чувствуя как растет отдача от рекламной кампании, я даже увеличил бюджет на рекламу. Становится понятно, куда вкладываешь деньги. Ребята работают прозрачно и понятно.

Если, например в октябре по всем 4 регионам где мы давали контекстную рекламу в среднем было порядка 5-7 кликов в день, то в ноябре, начале декабря количество кликов выросло в 7 раз до 36-40 кликов в день при тех же бюджетах. Невозможно? Я тоже так думал!

Число кликов в октябре (рекламная кампания настраивалась с помощью персонального менеджера Яндекса):

Тюмень и другие регионы:

Число кликов ноябрь-декабрь (рекламная кампания настраивалась и сопровождалась сотрудниками компании «Простые решения»):

 Тюмень:

Другие регионы:

Пропорционально росту посещаемости сайта выросло и количество звонков в офис! Теперь я гордо могу сказать: «Мой сайт продает!». Уровень доверия к этому партнеру у меня весьма высок, мы даже отдали второй сайт на продвижение и также видим отличные результаты.

Что я получил:

Во-первых, я получил продающий сайт с ориентацией на своих клиентов. Во-вторых, в разы увеличилось количество заявок и звонков через сайт благодаря проделанной работе по продвижению. И самое главное я увидел реальный рост продаж, причем даже по тем видам техники, которая ранее покупалась менее всего. Кроме этого, сейчас наш сайт находится в заботливых руках персонального менеджера агентства «Простые решения» и держится в тонусе: постоянно наполняется новыми фотографиями техники и видеоматериалами, обновляются новости, появляются новые баннера, стимулирующие посетителей к продаже.

Приятно, что обозначенные цели реально были перевыполнены минимум на 30%. И сейчас ребята не останавливаются на достигнутом и продолжают наращивать посещаемость сайта. Сейчас мы продолжаем свое сотрудничество по двум направлениям: поисковая оптимизация и контекстная реклама. От себя лично искренне благодарен сотрудникам Агентства инновационного маркетинга «Простые решения» за их труд и высокие результаты, Вы непросто мои партнеры, вы настоящие друзья по бизнесу!