Как раскрутить новый сайт?

Здравствуйте, меня зовут Александр Моргачев. Я генеральный директор компании «Лайт». Основное направление деятельности нашей компании – это остекление балконов и лоджий раздвижными пластиковыми системами.

В октябре 2012 года мы начали сотрудничать с компанией «Простые решения» по продвижению нашего на тот момент нового сайта. Специалисты компании сразу начали работу по корректированию дизайна сайта. Так как результат по продвижению ощутимо видим через несколько месяцев, а заказы я хотел получать практически сразу же, было принято решение запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Сначала было так..

У нас был недавно созданный сайт. Сфера нашего бизнеса такова, что в первую очередь люди ищут информацию именно в Интернете и, просмотрев выдачу поисковика, делают выбор в пользу той или иной компании. Поэтому необходимость продвижения нашего сайта была как говорится «на лицо». Стоит ли здесь говорить о конкуренции на рынке остекления балконов?! Думаю, каждый знает какое множество компаний в Самаре (да и в любом другом городе) занимается остеклением балконов и лоджий. Эта тематика весьма и весьма конкурентная. И продвигать сайт в данном случае достаточно сложно.

И вот с октября мы сначала запустили рекламную кампанию в Директе для получения мгновенного результата, а в ноябре началась работа по поисковому продвижению сайта.

Вот какие результаты..

Практически на следующий день благодаря контекстной рекламе мы стали получать звонки. Я с уверенностью могу сказать, что звонки пошли с сайта благодаря Директу, т. к. мы не давали рекламу в off-line.

В результате получали в среднем 15 -17 кликов в день (в выходные дни рекламная кампания отключалась), и это не смотря на высоконкурентную тематику.

В ноябре началась работа по поисковому продвижению сайта. И уже в первый месяц посещаемость нашего сайта составляла 400 человек. Отличные результаты для первого месяца неправда ли?

Посещаемость в ноябре:

 А вот как росла посещаемость нашего сайта:

В ноябре произошел резкий скачок роста посещаемости — это связанно с увеличением спроса на остекление в преддверие зимы. И не смотря на сезонный спад в декабре, заказов у нас было достаточно вплоть до 31 числа. Также наша компания работала и в новогодние праздники.

Честно говоря я совсем не ожидал такого результата, такого количества звонков и заявок. На наш сайт посыпались отзывы наших довольных клиентов. Какое это приятное чувство скажу я вам, когда люди тебе искренне благодарны. Я же в свою очередь благодарен сотрудникам компании «Простые решения» за отличные и практически мгновенные результаты работы по продвижению нашего сайта.

Надо отметить, что рекламная кампания в интернете обходится в разы дешевле по сравнению, например, с тем же телевидением, а эффективность безусловно выше. Сейчас наша компания работает над расширением бизнеса - открываем новые направления — жалюзи и утепление полов. Эти новые направления мы также планируем продвигать в интернете.

Кстати с увеличением объемов работы даже пришлось расширять персонал.

Что еще получила наша компания:

Конечно в первую очередь мы получали ежедневные заказы, и сейчас к нам приходят по несколько звонков и заявок в день. С удовольствием бы привел динамику роста продаж, но как сказал ранее конкуренция высокая на нашем рынке, поэтому не хотелось бы оглашать результаты. Кроме этого сейчас нашим сайтом занимается персональный менеджер агентства «Простые решения», который поддерживает его в тонусе: наполняется новыми фото- и видеоматериалами, появляются новые баннера, стимулирующие к продаже, добавляются новые продающие тексты. Также продолжается рекламная кампания в Яндекс.Директе под чутким управлением агентства.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество по всем обозначенным направлениям. Выражаю искреннюю благодарность всей команде «Простые решения» за высокий вклад развития нашего сайта и бизнеса в целом в Интернете.