FAQ

Чем занимается агентство?

Мы живем нашими клиентами. Наша цель – увеличение продаж наших заказчиков! Нет в нашей компании более важного человека, чем наш клиент. И для него мы: 1. Успешно продвигаем сайты. Это основная специализация. 2. Строим эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords 3. Делаем продающие рассылки 4. Оптимизируем конверсию сайтов клиентов и повышаем их продажи. 5. Поддерживаем и развиваем интернет-ресурсы 6. Делаем сказочные баннеры

Занимаетесь ли Вы созданием сайтов?

Несмотря на то, что у нас в портфолио целый ряд созданных нами сайтов, мы не специализируемся на создании сайтов, но можем и готовы это сделать для наших хороших друзей, с которыми у нас длительные партнерские отношения. Либо мы можем Вам дать рекомендацию и посоветовать компанию-подрядчика, которая поможет Вам в решении данной задачи.

А почему я должен выбрать именно вашу компанию?

Выбирая нас Вы получаете: 1. Команду, у которой большой опыт продвижения сайтов в разных тематиках 2. Команду из 6 человек, которые будут день и ночь думать о Вашем проекте 3. Гибкий подход к делу и ценообразованию в частности. Мы всегда сможем договориться 4. В Ваше распоряжение предоставляются инновационные инструменты интернет-маркетинга. Узнать еще 10 причин, по которым Вы должны с нами сотрудничать, Вы можете, позвонив нашему менеджеру.

Мы хотим платить по факту выполнения работы.

У нас гибкий подход к проектам, поэтому возможны все варианты. И мы смело об этом заявляем. 

Кого лучше нанять -  фрилансера, агентство или взять сотрудника в штат для продвижения сайта?

Поисковое продвижение – комплекс мероприятий в котором задействованы маркетологи, специалисты по продвижению, html-верстальщики, web-программисты, аккаунт-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры. У нас в компании над каждым проектом работает минимум 6 человек. Может ли один фрилансер или штатный сотрудник заменить всех этих профессионалов?

Какой бюджет необходим на проведение рекламной кампании?

На определение рекламного бюджета влияют три параметра: количество клиентов, которых Вам необходимо получить; объем аудитории; результаты предыдущих рекламных кампаний. На основе этих данных мы представим оптимальный бюджет рекламной кампании. Вы платите только за приведенных на сайт потенциальных клиентов!

У нас сезонная продукция.

Спрос в интернете также подвержен сезонным колебаниям, но комбинация различных приемов интернет-маркетинга позволяет повышать продажи даже в «тихие» месяцы. 

Нашу продукцию не покупают через Интернет

Часто встречающийся миф. Все, начиная от зубочисток и пластиковых стаканчиков, заканчивая бронированными стеклами и целыми заводами сначала ищут в интернете. Многие наши клиенты открыли целые рынки сбыта для себя. Выбирайте, что Вы хотите. Бояться или много зарабатывать? 

У нас маленькая компания, нам это не по карману.

Интернет-реклама — один из самых недорогих видов рекламы. И по абсолютной стоимости и по цене рекламного контакта с аудиторией интернет-реклама гораздо более интересная, чем традиционные СМИ и наружная реклама. Вы тратите деньги на рекламу в прессе? Рекомендуем посмотреть в сторону интернета.

Сейчас кризис и рекламные бюджеты сокращаются. Не знаем как будем выживать.

Интернет-реклама растет стабильно на 20-30% в год даже в кризис. Это косвенное доказательство эффективности вложения денег в интернет-рекламу. Многие наши заказчики, да и мы сами увеличили оборот в кризис. Мы знаем как это делается и интернет-реклама беспроигрышный вариант.

Через какой период времени появится эффект от оптимизации?

Первые результаты поискового продвижения появляются спустя 2-4 недели. Ко второму-третьему месяцу результат нарастает и дает ощутимый для заказчика эффект. А к концу срока выдвижения (4-6 месяцев) продвижение дает сильнейший эффект, который со временем только усиливается и нарастает как снежный ком. Этот маховик трудно запустить, но потом его не остановить.

Мы продвигались, но не было эффекта. В чем причина?

Причина либо в том, что не было позиций в Топ10 Яндекс и Google, либо продвижение осуществлялось по нецелевым или коммерчески неэффективным словам. Правильный подбор слов для продвижения гарантирует мощный и своевременный эффект.

Посещаемость у сайта хорошая, но заявок с сайта мало. Что делать?

На количество заявок с сайта влияет его посещаемость и качественные показатели самого сайта такие как скорость работы сайта, удобство и простота навигации, полнота информации, наличие в прямом доступе контактной информации и многое-многое другое. То на сколько удобен сайт для совершения заказа (заявки, звонка) и определяет его коммерческую эффективность. Специалистами нашей компании проводятся полномасштабные исследования по повышению продающих способностей сайтов. Иногда удается увеличить продажи на 100% лишь немного изменив дизайн сайта и расположение блоков на сайте. Подробнее об увеличении числа заявок с сайта в разделе «Продажи вверх». Об успешных проектах можете узнать в разделе «История успеха» или у наших менеджеров.

Как мне снова привлечь клиентов, которые совершили покупку?

Широко известно, что вернуть старого клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим Заказчикам не забывать своих покупателей и баловать их специальными акциями, предложениями, оповещая их через e-mail или смс рассылку. В проведении продающих рассылок у нас накоплен большой опыт, и мы знаем как это сделать красиво и чтобы это еще и принесло деньги. Продающие тексты, автоматические оповещения и все остальное выполнят наши специалисты. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам, которые расскажут как одно письмо может продавать продукции на 60 млн.рублей.

Мой сайт морально устарел, как его освежить?

Специально для таких случаев мы разработали комплекс услуг по сопровождению, который включает в себя хостинг, корпоративную почту, контентное сопровождение (размещение новостей, анонсов, других текстов, фотографий, иных графических изображений), изготовление и размещение баннеров, изменения внешнего вида сайта. Все эти заботы берут на себя специалисты нашего отдела сопровождения. Ваш сайт всегда актуален.

Мы испробовали многие средства для повышения продаж. Практически исчерпали все ресурсы для повышения продаж. Где еще можно улучшить показатели?

В среднем на коммерческих сайтах всего лишь 0,5% посетителей оставляют заявки или совершают звонок в компанию. А где остальные 99,5%? На этот вопросы мы знаем ответ. Увеличив число заказов через сайт всего лишь на 0,5% вы увеличиваете продажи вдвое! Вот здесь и таится бесконечный ресурс увеличения продаж. Подробности в разделе «Продажи вверх».

Мы запускаем новый товар, можно ли разместить банер где-нибудь на портале mail.ru?

Наше агентство имеет все необходимые договоренности с основными продавцами медийной рекламы (медиабайерами), и имея серьезную агентскую скидку может предложить варианты размещения на очень интересных условиях.

Как мне выбрать хостинг?

Для своих клиентов мы предоставляем хостинг бесплатно, поскольку считаем, что стабильно работающий сайт это необходимость, а не роскошь. Мы гарантируем стабильную работу сайта и почты, резервное копирование и сохранность Ваших данных. Вы забываете про проблемы с сайтом.