Контекстная реклама в Яндекс.Директ — это объявления, которые видят пользователи, уже заинтересованные в вашем продукте или услуге.
Как работает: текстово-графические и медийные объявления показываются в поисковых системах до и после органической выдачи, а также на тематических сайтах-партнерах рекламной сети. Система использует доступную информацию: прошлые запросы пользователя, пол, возраст, положение на карте и т.д. и находит целевую аудиторию, которая интересуется похожими товарами и услугами.
— Какой бюджет мне необходим?
На этот вопрос нет единого ответа. На величину рекламного бюджета влияет множество факторов — от региона, тематики и конкуренции до цели рекламной кампании. Перед началом работы мы делаем предварительный прогноз бюджета, необходимого на рекламу, проводим анализ рынка и выявляем уровень спроса на рекламируемые услуги или товары, активность конкурентов в этой нише, ставки по ключевым запросам и цель запуска рекламы. Чтобы получить расчет - оставьте заявку на сайте.
— Стоит ли запускать контекстную рекламу при ограниченном бюджете?
Использование контекстной рекламы оптимально подходит для случаев, когда бюджет ограничен, потому что такая реклама позволяет расходовать его с максимальной эффективностью — каждый рубль будет вложен в привлечение целевых посетителей, платить придется только за “клики” — непосредственные переходы по ссылке на ваш ресурс.
— Сколько времени потребуется на настройку рекламы?
В большинстве случаев на настройку контекстной рекламы в Яндексе уходит от 2 до 5 дней, однако, каждый конкретный случай индивидуален, поэтому более точные сроки мы сможем назвать после знакомства с вашим проектом.
— Какие гарантии вы можете дать?
Гарантии только на выполненную работу и достижение планируемого количества переходов. Мы придерживаемся установленных сроков и показываем отличный результат, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от наших постоянных клиентов.
— Чем реклама в Яндекс.директ отличается от продвижения сайта в поисковых системах?
Для ощутимого прироста посещаемости сайта при SEO-продвижении требуется несколько месяцев работы, в некоторых случаях необходимо более полугода оптимизации и финансовых вложений. Отличие контекстной рекламы в том, что она не только позволяет привлечь потенциальных клиентов в кратчайшие сроки — от одного дня, но и дает возможность платить только за клики, т.е. переходы, по рекламному объявлению на сайт.
— В какой поисковой системе лучше разместить рекламу?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Узнать, насколько эффективна рекламы по вашей тематике в Google и Яндекс можно только основываясь на результатах, то есть необходимо исследовать частоту запросов в каждой поисковой системе, оценить активность пользователей и конкурентов. Мы рады будем помочь вам определиться с выбором.
— Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт уже находится на первой странице в выдаче по ключевым запросам?
Даже в этом случае использование контекстной рекламы не будет лишним — в рекламе мы можем использовать те вариации ключевых слов, по которым ваш сайт не отображается на первых позициях, и таким образом получить переходы от тех пользователей, которые не находили ваш сайт по своим запросам. Кроме того, Яндекс Директ имеет различные форматы показа объявлений, не только на поиске, но и в рекламной сети партнеров. Вы можете дополнительно подключить ретаргетинг, чтобы возвращать пользовтелей на сайт, медийные и видео-объявления.
— Как я смогу оценить результаты рекламы?
Чтобы вы могли оценить результаты рекламных кампаний на любом этапе работы, перед запуском мы обязательно подключаем системы статистики и настраиваем цели. По желанию клиента подключается колл-трекинг. Благодаря этому вы всегда будете знать, сколько клиентов вы получили и сколько средств на это потратили.
— Какие данные вы предоставляете в отчете?
В отчете фиксируется количество показов рекламного объявления по ключевым словам, количество переходов по запросам, CTR — отношение количества переходов к количеству показов, средняя стоимость клика, расход в разные временные периоды, а также статистика по достижению целей (конверсии), регионам и группам объявлений.
— Будет ли у меня прямая связь с менеджером, ведущим мой проект?
Конечно! Связь с персональным менеджером будет доступна по удобному вам каналу на любом этапе работы над проектом. Помимо предоставления регулярных отчетов о текущем состоянии дел, специалисты регулярно взаимодействуют с вами для получения обратной связи и работают над улучшением результатов.
Позвоните нам по телефону в Москве: +7 (499) 703-06-13, или оставьте заявку в форме обратной связи
Рекламные кампании не остаются неизменными после первоначальной настройки, мы постоянно тестируем различные варианты стратегий, объявлений, перераспределяем бюджеты на основе анализа эффективности, практически ежедневно корректируем ставки в кампаниях с ручным управлением, готовим предложения по улучшению конверсий. Ежемесячно мы работаем над целями по снижению стоимости клика и цены заявки. Кроме того, у вас могут меняться акции и предложения, актуальные направления, приоритеты, все это требует изменений в рекламе.
Да, по желанию заказчика, по итогам месяца специалисты готовят подробный отчет с описанием работ, статистикой по рекламным кампаниям и заявкам, выводами и предложениями.
Бюджет рекламной кампании зависит от тематики, региона, ваших текущих целей и задач. Мы работаем с бюджетами от 10 000 рублей в месяц для узких тематик в регионах и от 30000 рублей для Москвы.
Так как результаты рекламной кампании зависят от множества факторов, кроме качества самой настройки (от сайта, акций и цен, предложений конкурентов, спроса на рынке в данный момент), мы не даем гарантий по количеству заявок. Наш приоритет - долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы делаем предварительный прогноз для понимания будущих результатов и всегда стремимся их превзойти, если не получается с первого раза, экспериментируем и подбираем варианты. Наши специалисты регулярно следят за статистикой кампаний и вносят корректировки. Большой опыт (более 5 лет) в разных сферах позволяет им достаточно точно делать прогноз и достигать поставленных целей.