Продажи вверх! Аудит сайтов для увеличения продаж

Интересный опыт: следуя рекомендациям аудита сайта Вы можете увеличить продажи с сайта на тысячи процентов

У Вас много посетителей, но нет заявок и звонков с сайта? Замедлился темп роста продаж через сайт? Сайт продает, но не так как хотелось бы?

Компании из разных отраслей сталкиваются с этой проблемой.

Представьте, что вы зашли в магазин, в котором совершенно невозможно ничего найти, товары просрочены, а цифры на ценниках не актуальны.  Стали бы Вы там что-то покупать, если рядом есть нормальный магазин со свежими продуктами?

Та же ситуация и с сайтами. Как это исправить?

1 этап. Seo-аудит сайта проводится с целью выявления ошибок в оптимизации Вашего сайта. В результате анализа Вы получаете рекомендации с комплексом мероприятий, при реализации которых повышаются позиции Вашего сайта в поисковых системах по целевым запросам, отсекается нецелевой трафик и увеличивается поток высокоцелевых посетителей на сайт.

2 этап. Маркетинговый аудит сайта позволяет выяснить откуда приходят посетители, какими разделами интересуются и как часто, с каких разделов уходят сразу же и т. д. А также понять почему, несмотря на большое число посетителей на сайте, заказов нет.

Работая над рекомендациями, полученными в результате маркетингового аудита, можно повысить частоту посещений, глубину просмотра страниц за одно посещение, увеличить число посещений конкретного пользователя, т.е. повысить лояльность к ресурсу и компании.

Качественно улучшить свой сайт!

3 этап. Юзабилити-аудит позволяет оценить удобство использования сайта с точки зрения потенциального клиента, а также выявить причины ухода посетителя с сайта. Неудобный интерфейс, сложная навигация по сайту, неработающие формы обратной связи и битые ссылки – все это приводит к тому, что 99,5 – 99,7% посетителей уходят к конкурентам так и не совершив заветного звонка Вашим менеджерам.

На среднестатистическом российском сайте 0,3 — 0,5 % пользователей делают заказы через сайт. Юзабилити аудит сайта дает ответ на вопрос как при том же потоке посетителей на сайт увеличить этот процент.

Результатом проведения полного анализа сайта Вы получаете рекомендации, которые заставят удержать посетителя на сайте, совершить звонок (сделать заказ, заполнив форму обратной связи) и, самое главное, заставить его возвращаться на Ваш сайт снова и снова.

Повысив процент людей, которые делают заказ через сайт всего на 0,5% Вы увеличиваете продажи в 2 раза!

Запустить продажи!

Как происходит увеличение продаж в 10 раз? 

Пример того, как полный маркетинговый и юзабилити аудит позволяют поднять продажи с сайта в 20 раз узнайте у наших менеджеров по телефонам +7 (499) 703-06-13 или +7 (846) 303-01-90.